Придумать рассказ про двух животных. Придуманные сказки про животных. Как придумать короткую сказку про животных? Взять за основу реальные трудности

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, - излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму. Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму? Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка. Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица - маленький слон прячется под лист. Пробегает семья ежей, топая ногами, - маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти. Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В придуманные сказки про животных могут содержать сложные различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку - это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям - придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой - домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия. Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки - подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого - ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей - тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: "Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? " Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: "Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко." Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю - ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Эта сказка — про весёлую корову. До поры до времени буренка радовалась всему, всё её забавляло. Но вот однажды корова загрустила…

«Как корова в школу пошла»
Автор сказки: Ирис Ревю

Жила-была на свете корова. Весёлая, болтушка, да хохотушка. И звали её соответственно – Веселуха. Каждое утро рыжее Cолнышко здоровалось с весёлой коровой, а та бодро помахивала солнцу хвостом в ответ на приветствие.

Но однажды Веселуха загрустила. А началось всё с того, что солнца в тот день не было, всё небо заволокли тучи. Шёл мелкий, непрекращающийся дождь. И корове стало скучно.

Заметив, что Веселуха загрустила, соседки коза и овца решили пригласить её на занятия в Школу домашних животных. На уроке русского языка Веселуха внимательно слушала учительницу. Когда та спросила, какие пословицы про корову знает Веселуха, животное ответило: «Корова на дворе – молоко на столе», «От черной коровы да белое молочко».

Учительнице похвалила корову за названные пословицы. Она ей поставила отличную отметку и пригласила её в школу снова. С тех пор Веселуха начала ходить в школу. Грустить ей было некогда. Потому что учиться — интересно.

Когда Веселуха вышла из школы, на улице светило яркое Cолнце. Оно приветливо улыбнулось корове.

Вопросы к сказке про домашнее животное

Какого нрава была корова?

С кем каждое утро здоровалась корова?

Почему загрустила Веселуха?

Кто пригласил корову в школу?

На каком уроке Веселуха получила пятёрку?

Какие пословицы назвала корова?

Какие пословицы про корову знаешь ты?

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород


Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками , а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород

Комментировать статью "Детские рассказы о животных"

Рассказы для детей " - 131 рецензия Усачев А. " Сказки и рассказы о животных " - 31 рецензия Детское Посоветуйте, пожалуйста Посоветуйте детскую энциклопедию. Какую-нибудь энциклопедию на тему "Земля" или "Страны и народы" или что ещё - с красивыми...

Смешные истории от наших любимцев. Книги о животных (собаках) во время Великой Отечественной войны. "Верный Руслан" - но это не о ВОВ, а о собаках, охранниках заключенных в лагерях, пронзительная история Сказки русских и зарубежных писателей.

рассказы о животных зарубежных писателей. Книги. Ребенок от 7 до 10. рассказы о животных зарубежных писателей. кроме даррела и херриота ничего в голову не приходит. но они длинные - а мне нужны страниц по 20-30...

Ребенок должен сам читать эти рассказы, почти не заглядывая в словарь. так, удовольствие затягивается:) во-первых, давайте сверим книжки: речь идёт о рассказах A Monster и Детские рассказы о животных. Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой.

Помогите составить рассказ на тему "Что необходимо растению для жизни?" Мелким домашним животным лакомиться этими растениями ни в коем случае нельзя. Детские рассказы о животных. Откройте для своей детки страницы живой энциклопедии... (часть 4).

Про детские лагеря. -- посиделки. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей. детские рассказы. Эти коварные мужчины.

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать Я с сыном вместе сочиняла сказки с его лет 6 до 14 в качестве любимой домашней игры.

Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. Смешные истории от наших любимцев. Очень нравится история, когда многих людей уже достали собаки и защищая себя и своих детей на прогулку один...

Детские рассказы о животных. Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. сладков, пришвин, чарушин, знаю, а еще?

Рассказы про дрессировку животных. Книги. Ребенок от 7 до 10. Нужно найти и прочитать рассказы про дрессировку животных. В голову приходит рассказ, если не ошибаюсь, Носова "Дрессировщики".

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. Берестов В.Д. Стихи. Бианки В.В. Рассказы и сказки о животных. Ершов "Конек Горбунок".

Расскажите про кролика. Выбор домашнего животного. Домашние животные. Содержание домашних животных - питание, уход, лечение собак, кошек, птиц. Плюсы и минусы. А то захотелось домашнего питомца завести, вот стоим перед выбором, какого.

Детские рассказы о животных. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной. Ты совсем сказку сочинить не можешшшь? Посмотрите что говорится в учебнике о волшебной сказке. Наши писали в прошлом году (конец 2 класса), до этого разбиралась " этот...

История России в рассказах для детей. 13. Головин. Моя первая русская история. Жуки, бабочки, муравьи и пауки - герои детских книг. Маленькие живые существа, насекомые становятся благодатным фоном для разговора об уважении к природе, как в рассказе Эдуарда...

Детские рассказы о животных. Составляю списочек книг для чтения! Перова, Ольга. Короткие рассказы о профессиях, случаи из жизни с животными и людьми, примеры по безопасности с реальными историями, для чтения мамой.

Помогите придумать сказку про животное. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать сказку, про все голубое или про все розовое.

Детские рассказы о животных. ...есть сборник рассказов изд-ва "Самовар"(школьная библиотека).В школе сказали заиметь рассказы о природе - о животных,вот мы и заимели Знаю, что один ребенок именно эту сказу привел в качестве сочинения в 5 классе - " Придумай...

Стихи-диалоги, рассказы -диалоги - прошу помощи. Вы замечали, что многим детям очень нравятся разного рода театрализации? Помните, как на тему чайника в прошлом году? Только тексты (коротких стихов), пожалуйста, по возможности тоже прилагайте.

Натурилистические рассказы Сахарнова. Сейчас изд-во Дрофа выпускает серию " рассказы о животных " с цв. илл. Там будут две книги рассказов Сахарнова, Снегирев, Скребицкий, Перовская, Житков, Сладков, Яковлев и др. Сейчас дочка сама читает мои детские тонкие...

Что читать ребенку. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от Знаете, магазин "Лабиринт" несколько недель назад проводил конкурс " Лучшие книги о животных ".

ВСЕ О БАРСИКЕ!

Меня зовут Виталик Кузьмин. Я учусь в 5 «а» классе в школе №25. У меня есть кот, зовут его Барсик! Моя мама научила кота сидеть на задних лапах, подняв передние лапы. Когда мама говорит коту: «Голос!», он начинает мяукать. Самое смешное, что он у нас ест бананы, мясо, булку, огурцы. И даже йогурт. Барсик ведет себя, как собака. Я к нему отношусь хорошо и с ним дружу.

Виталик Кузьмин,
Санкт-Петербург

МОЯ ИРИСКА

У меня есть собака породы тойтерьер. Ее зовут Ириска. Она очень смешная и много спит. Ее окрас соболиный. Любимое лакомство Ириски — банан. Любимая игрушка — резиновая собачка. А еще у нее есть резиновая утка. Ей она тоже очень нравится. Ириска очень сильно кусается, и тогда мне больно. Ириска любит играть с другими собаками, больше всего ей нравится играть с собакой по имени Эсмеральда. Я Ириску очень люблю.

Маша Климова,
4 «а», школа №84
студия журналистики ДДТ
Петроградского р-на
Санкт-Петербурга

ВОТ ТАК КУЗЯ!

У моего дедушки есть кот Кузя. Он особенный, кушает все подряд: морковку, капусту, картошку, сухарики, чипсы. Когда кто-то приходит, Кузя начинает валяться на полу, животом вверх. Он любит играть в футбол. Ночью он спит с бабушкой и дедушкой. Когда мы садимся кушать, Кузя запрыгивает дедушке на руки и спит, а дедушке приходится есть левой рукой. Иногда, когда бабушка встает взять чайник, Кузя перепрыгивает на бабушкино место. Он очень любит спать в корзине в коридоре.

Ксюша Васильева,
6-1 класс, школа №91,
студия журналистики ЭБЦ
«Биотоп», Санкт-Петербург

СВОБОДОЛЮБИВАЯ ЛЮСЯ

У меня дома уже два года живет сухопутная черепаха Люся. На семейном совете мы решили, что не будем ее сажать в аквариум или в какую-то коробку, ведь животному, как и человеку, нужна свобода. Люся у нас очень свободолюбивая черепаха. Она ползает, где хочет и спит, когда захочет.

Когда Люся хочет кушать, она выползает на середину кухни, приподнимается на передние лапы, вытягивает голову и вертит ею по сторонам. Если бы она умела говорить, она бы сказала: «Люди, вы не видите, я голодная!» Люся очень любит капусту, яблоки, морковь и сырую картошку.

Однажды ночью я вышла на кухню попить, не включила свет и чуть не наступила на черепаху. Я очень испугалась, даже подпрыгнула, а Люся проползла мимо, не обратив на меня никакого внимания.

Ползает Люся очень быстро, совсем не как черепаха. Если у нее есть какая-то цель и она к ней стремится, за ней не угнаться. Иногда она где-нибудь прячется, и мы ее всей семьей разыскиваем. В такие минуты мы сожалеем, что наша Люся не умеет произносить какие-либо звуки (например, лаять, мяукать или что-то еще).

Моя Люся очень умная и красивая черепаха, и я ее очень люблю!

Алина Лупеко,
6-1 класс, школа №91,
студия журналистики ЭБЦ «Биотоп»,
Санкт-Петербург

БИТВА ДЫМКА И МУСИКА

У меня есть кот, его зовут Мусик, и крыса Дымок. Мусику один год, а Дымку уже два года. Когда мы взяли Мусика у друзей и впервые принесли домой, он увидел Дымка и, в первую очередь, полез к нему. Сначала он нюхал, а потом начал совать к нему лапы. Вдруг Дымок схватил зубами кошачью лапу. Мусик стал дико орать. Полилась кровь. Мама вскочила и стала бить Дымка тряпкой. Наконец, Дымок отпустил лапу, мы перебинтовали ее Мусику, через неделю все зажило. Потом мы стали Дымка убирать на шкаф. Дымок и Мусик больше не воевали друг с другом.