Папа римский взорвал католический мир заявив, что ада не существует. Доводы, почему ад не существует

Чуть более месяца назад российские СМИ распространили известие, что «глава патриаршей комиссии по делам семьи, представитель «Русской православной церкви» («РПЦ») протоиерей Димитрий (Смирнов) посоветовал бить детей «по роже» , если они матерятся. Так священник ответил на вопрос воспитанника московского детского дома «Павлин», как отучить кого-либо от употребления нецензурной лексики. «Это очень просто, - сказал протоиерей, и вспомнил, как однажды при нём выругался матом один из его подопечных мальчиков. - Я ему дал по роже, и вот он уже пять лет не ругается». По его мнению, мат - это язык, на котором говорит «всякая пьянь, ворьё, наркоманы». «Я могу помочь: дать по морде - и всё, лечится мгновенно, - добавил он. - Зачем говорить скверные слова, когда в русском языке 500 тысяч слов прекрасных - они созданы для поэзии» . При этом представитель РПЦ добавил, что «дать по роже» ребенку - это эффективный метод, но лучше обойтись без него.

Источник: https://m.lenta.ru/news/2019/09/22/baams/amp/

Даже если допустить мысль, что это было сказано протоиереем Димитрием Смирновым в полушутливой форме, то и с учётом этого обстоятельства мы имеем возмутительный случай неправильного воспитания наших детей представителем некоммерческой (некоммерческой?!) организации «Русская Православная Церковь».

Но более всего меня лично возмутил другой недавний случай, связанный с пешим походом в Москву из Якутии чудаковатого Александра Габышева, провозгласившего себя «шаманом», которому вдруг привиделось, что «Путин - демон, и его надо изгнать из Кремля».

Священник Андрей Баташов, комментируя эти события, заявил на камеру журналистам: «Это всё отсебятина идёт! Вера же должна правильная быть, а это сборище людей, которые непонятно что представляют собой... А потом, так сказать, всякая же власть от Бога , правильно?!»

Журналист BBC NEWS: «Россия - светское государство?»

Священник Андрей Баташов: «Ну понятно, что светское! Но с точки зрения духовности, всякая власть от Бога! То есть, ну значит, если Господь поставил такого правителя, значит так нужно этой стране!» .

Остаётся только горестно сожалеть, что у нашего народа такие учителя нравственности и такие проповедники духовности!

Что же касается «духовной грамотности», которая и у священников, и у верующих черпается из одного официально утверждённого письменного источника - Библии, то я хочу сразу сказать, что утверждение: «всякая власть от Бога!» - является с точки зрения истинного христианства своего рода «недоговоркой», которая ранее ввела в заблуждение миллионы людей во всём мире и сегодня продолжает это делать. Что такое «недоговорка» в русском языке, легко понять на примере известной пословицы: «старый конь борозды не портит!» Вроде бы всё хорошо, старый опытный конь ничем не хуже молодого. Ан, нет! Эта же «необрезанная» пословица, то есть записанная или сказанная полностью, избавляет нас от иллюзий: «старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет!» Разница, таки, между старым конём и молодым есть и очень существенная.

Аналогично и с утверждением «всякая власть от Бога» . Это тоже «недоговорка». В необрезанном виде смысл этого изречения совсем другой: «всякая власть (которая не прибегает к обману народа) - от Бога, а которая держит народ за дурака и содействует процветанию рабовладельцев, ростовщиков и аферистов - от диавола!» .

В Библии есть прямая речь Христа, которая доказывает, что не вся власть от Бога, и та которая «не от Бога», является «властью тьмы» .

«Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы …» (Лк. 22: 52-53).

Ранее этой же публике Христос сказал: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?» (Ин. 8: 43-48).

Что было потом, мы все знаем… Иудеи привели Христа к римскому прокуратору Пилату, тот не нашёл никакой вины в арестованном, однако, по требованию иудейских «первосвященников» (ЗАКАЗЧИКОВ ЗЛОДЕЯНИЯ!) он был вынужден предать Христа мучительной смерти.

Тем самым слова Христа: «теперь ваше время и власть тьмы…» (Лк. 22: 53) обрели 100% доказательство. Сама смерть Спасителя тогда кричала: «люди, запомните навсегда происшедшее, но, главное, запомните навсегда лицо власти тьмы, которая диктует свою волю даже Риму!»

Итак, мы теперь знаем, как развивались тогда события, и что успел при жизни сказать своим ученикам Христос, основатель истинного христианства - апостольского движения во спасение угнетённых, обманутых властью, законодательно порабощённых и к тому же больных людей.

Далее нам уже будет легко понять, почему именно на территории Рима возникла пародия на истинное христианство - «паулианство». основателем которого стал некий иудей Саул (Шауль), якобы уверовавший во Христа и потому нарёкшийся «апостолом Павлом». С какой целью этот иудей стал лже-христианином и возглавил созданное им псевдохристианское движение, объясняют вот эти его слова: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение…» (Рим. 13: 1-2).

Это не что иное, как дезинформационные призывы к людям быть и далее покорными любой власти...даже если это власть Адольфа Гитлера, настоящего воплощения диавола!

Итак, на основании вышеизложенного можно сделать вывод: если сегодня так называемая «Русская Православная Церковь» проповедует, как и «апостол Павел», что «всякая власть от Бога!», то это, во-первых, ложь, а во-вторых, это не христианство, а «паулианство»! И кто утверждает такое, является лже-христианином.

Более века назад, в 1907 году, «паулианство» как лже-христианство разоблачил наш великий русский мыслитель Лев Николаевич Толстой, лично переведший с греческого языка на русский все четыре канонических Евангелия. Граф Лев Толстой написал тогда обстоятельный рассказ на тему: «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» . Его рассказ актуален и сегодня, потому что как тогда Россия имела вместо истинного христианства - римское «паулианство», так и сейчас его имеет!

Этот факт подтверждают утверждения ещё одного священника от «РПЦ», протоиерея Всеволода Чаплина: «Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина...» .

Моё личное мнение: к детям слово «рожа» ну никак не подходит, а вот к ликам таких священников даже очень подходит!

Я начал свою статью с новости: «протоиерей Димитрий (Смирнов) посоветовал бить детей «по роже», если они матерятся» , а закончить её я хочу напоминанием, что все ученики Христа были научены не только Словом вразумлять неразумных, но и Духом Святым излечивать у людей различные недуги!

Вот бы сегодняшним священникам обрести такую житейскую мудрость и начать такую врачебную практику! А иначе непонятно, в чём их «священство»?! Где их владение силою Духа Святого? Что передаётся им через обряд «рукоположения»? «Власть тьмы»?

В интервью своему давнему другу-атеисту Эудженио Скальфари Папа сказал, что Ад не существует и что грешные души просто "исчезают". Это утверждение Понтифика отрицает 2000-летнее учение Католической Церкви о реальности Ада и вечном существовании души, - пишет .

Интервью между Скальфари и Папой было опубликовано 28.03.2018 года изданием La Repubblica .

Интервью озаглавлено: «Папа: Для меня большая честь быть революционером». (Il Papa: "È un onore essere chiamato rivoluzionario").

Скальфари спросил папу: "Ваше Святейшество, на нашей предыдущей встрече вы сказали мне, что наш вид исчезнет в определенный момент и что Бог, с его творческой силой, создаст новые виды. Вы никогда не говорили мне о душах, которые умерли во грехе и отправятся в ад, чтобы страдать вечно. Однако вы говорили мне о добрых душах, преданных Богу. Но как насчет плохих душ? Где они будут наказаны?"

Папа ответил: "Они не наказываются. Те, кто раскаиваются, получают прощение Бога., Но те, кто не раскаиваются и не могут быть прощены, исчезают. Нет ада, есть исчезновение грешных душ".

Такой новаторский подход Папы Римского в принципе противоречит концепции Святого писания.

Катехизис Католической Церкви гласит: "Учение Церкви подтверждает существование ада и его вечности. Сразу после смерти души тех, кто умирает в состоянии смертного греха, спускаются в ад, где страдают от наказания "вечным огнем". Главное наказание ада - это вечное отделение от Бога".

Далее в "Катехизисе" говорится: "Утверждения Священного Писания и учения Церкви о предмете ада - это призыв к ответственности, возложенной на человека с учетом его свободы и вечной судьбы". Говорится: "Войдите через узкие ворота, потому что вход через широкие ворота прост и ведет к разрушению".

"Так как мы не знаем ни дня, ни часа, мы должны последовать совету Господа и постоянно следить за тем, чтобы по окончанию пути нашей земной жизни мы могли заслужить войти в пир и быть среди благословенных, а не уйти в вечный огонь, в тьму, где "люди будут плакать и скрежетать зубами".

Не далее как почти десятилетие назад в 2007 году Папа Бенедикт XVI говорил в проповеди: "Иисус пришел сказать нам, что хочет всех нас на Небесах, и этот Ад, о котором так мало говорится в наше время, существует и вечен для тех, кто закрывает свои сердца от любви."

Что касается человеческой души, католическая церковь учит, что она вечна, бессмертна. Это положением бесчисленное количество раз повторяется в Катехизисе.

Уже на следующий день после публикации в La Repubblica, взбудоражившей большинство католиков, Ватикан категорически не согласился с содержанием статьи.

Представители Святого престола указали, что в статье дословно не цитируются слова Папы, а значит спорное высказывание следует рассматривать как неправильно понятое журналистом.

Большинство верующих христиан скажут вам, что Ад — это место наказания грешников и злодеев. Имеет ли эта идея библейское обоснование? По Римлянам 6: 7 «Умерший освободился от греха» Если грехи человека очищаются смертью, то что такое Ад?

6:23 говорится, «возмездие за грех есть смерть, а дар Божий есть жизнь вечная» Обратите внимание, нет никакого упоминания об осуждении грешников к вечной пытке, они просто не получают вознаграждение вечной жизни.
Точно так же, 2-е Фессалоникийцам 1: 9 говорит, что наказание для тех, кто считается нечестивым не огненная пытка, но разрушение. Иоанна 3:36 заявляет, «не увидите [вечную] жизнь.» Джуд 1: 7 упоминает «вечный огонь», но только в контексте Содома и Гоморры, которые в буквальном смысле огонь вечный Божьего гнева.

Но если место вечного мучения действительно предназначено в качестве неотъемлемого компонента христианства, безусловно странно, что Библия не обращает внимания на это.
С христианской точки зрения, идея ада не только необычайно жестокая, но полностью чрезмерная. Будет ли Бог, описываемый в Библии как «Бог истины», подвергать грешника бесконечному наказанию, если он справедлив и беспристрастен?

1 Иоанна 4: 8 говорится, что Бог есть Любовь. Будет ли любящий отец вечно мучить своего ребёнка в качестве наказания, даже если ребёнок сделал что-то серьёзное? Второзаконие 19:21 классно заявляет «око за око» — это основа равного наказания, что не вяжется с идеей бесконечного мучения как возмездия за грехи короткой земной жизни.

В Иеремии 7:31: «Они построили высокие места Тофета в долине Бен Енномовых, чтобы сжигать сыновей своих и дочерей своих в огне — такое не может войти в мою голову». Если идея сжигания человека в огне так непривлекательна для Бога, что он даже не держит этого в мыслях, то что такое ад?

Пророк Иона был в «чреве ада», а Давид настаивает, что Бог будет с ним даже в аду. Даже Иисус появляется в аду после смерти на кресте. Это не имеет смысла, потому что Библия неоднократно заявляет, что ад включает в себя отделение от Бога. Так почему же Давид уверен, что Бог будет с ним там?

В самом деле, если Бог с Давидом, почему он в Аду? Ответ в том, что смысл разных греческих и еврейских слов вместе переводится термином «Ад». Например, Аид, Преисподняя, ​​Тартар и Геенна — имеют очень разные значения в их оригинальном контексте. Аид и преисподняя, примерно эквивалентные слова на греческом языке и иврите, не могут быть переведены как «место мучения», которое обычно подразумевают под словом «ад» в настоящее время. Лучший перевод может быть «могила» или «жизнь после смерти».

Много путаницы и непонимания было вызвано через ранних переводчиков Библии упорно трактующих преисподнюю, Аид и Геенну от слова «ад», существенно внесли путаницу.
Если «Аид» и «Преисподняя», не соответствуют современному восприятию Ада, остаётся «Геенна». («Тартар» также иногда переводится как «ад», но этот термин только появляется один раз в Библии, и не по отношению к людям).

«Геенна», из Матфея 5:30: «Если ваша правая рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя. Это лучше для тебя, чтобы потерять одну часть своего тела, чем всему телу отправиться в ад. «Страшно, не так ли? Это всё сводится к полемике по поводу точного смысла о «геенне». Само слово в переводе с греческого означает «долина сыновей Енномовых» и относятся к фактический долине недалеко от древнего Иерусалима. Долина впервые появляется в Ветхом Завете как место огненных жертвоприношений языческами детей, которые продолжаются по крайней мере до 2-я Царства 23:10, описывающая, как Иосия разорил место, чтобы «ни один человек не мог своего сына или свою дочь проводить через огонь Молоху».

Ко времени Иисуса этот термин был использован в переносном смысле и относится к месту огненного уничтожения. Долина геенны, по существу, стала местом сжигания городского мусора и тел преступников и опальных. Эта традиция довольно старая, но не поддерживает каких-либо вещественных доказательств, что в геенну отправлялись души. В любом случае, ни одна из ссылок на геенну не предполагает каких-либо вечных мучений. Конечно, пожары геенны описаны как вечные, но Иисус специально предупреждает, что они будут использованы для «уничтожения и души, и тела».

Так что, идея ада совершенно чужда Библии? Ни за что. В притче о богаче и Лазаре, записано, как эта пара испытывала резкое изменение роли после их смерти: Лазарь уносится с ангелами в блаженное существование в лоно Авраама, а богатый человек мучается в пылающем огне.
Тем не менее, важно отметить, что Библия не представляет эту историю как реальную. Эту притчу трудно назвать серьезным христианским учением о загробной жизни.

Библия также содержит ссылку на вечную огненную пытку в Откровении 20: 10-15 «Мучиться день и ночь во веки веков», которая ссылается на «озеро огненное и серное», где субъекты включают в себя «смерть» и «Ад», которые не являются фактически людьми, способными испытывать действительное страдание. Другими словами, это символика. Так же, как в притче об овцах и козлах, которые содержатся в Евангелии от Матфея. В истории, которая витает где-то между притчей и простой проповедью Иисуса, говорит о Страшном Суде, когда грешники будут изгнаны «в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его»

В этом разделе проповеди / притче довольно прямой и явно не вымышленной истории как о богатом и Лазаре. Притча заканчивается очевидной ссылкой на бесконечные муки: «Тогда [неправедные] будут уходить в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» — По этим причинам, овцы и козлы рассматриваются в концепции ада.

Тем не менее, многие богословы утверждают, что эта интерпретация Овцы и Козлы противоречит ряду других библейских стихов, которые объясняют судьбу неправедных на Страшном Суде, как огненное уничтожение с помощью «второй смерти».

Если неправедные будут уничтожены, они не смогут мучиться вечно. Некоторые библейские учёные утверждают, что огонь, который описывается как вечный, не означает, что нечестивые будут гореть там всю вечность. Скорее всего, наказание означает полное уничтожение в святом огне. Иными словами, вечное наказание («aionios kolasis») просто означает немедленное уничтожение.

Толкование «aionios kolasis» вечной смерти — это контраст с «вечной жизнью» праведников. Как «обрезка деревьев» — Иоанна 15: 6: «Если вы не пребудет во Мне, вы, как ветвь засохшая; а такие ветви собирают и бросают в огонь и сжигают. Наказания в целом — смерть, как вид наказания.

Если бы Ад существовал, то чем бы он на самом деле был? Иустин Мученик, Климент Александрийский, Тертуллиан и Киприан были среди тех, кто считал, что ад — это буквальное место огненной муки. Ориген и Григорий Нисский не соглашались: ад это просто отделение от Бога. В то время как идею вечного проклятия огненного можно найти в апокрифическом Апокалипсисе второго века от Петра, идея не была доминирующей в христианском мышлении примерно до пятого века нашей эры.

Греческий философ и математик Платон, которому французский историк Жорж Minois приписывает «наибольшее влияние на традиционные взгляды ада» среди всех ранних философов, утверждает о загробной жизни, что там грешники будут наказаны или вознаграждены в пропорции к их поступкам в жизни.

Независимо от ваших взглядов на существование Ада, грех требует конкретного наказания — по Платону. Такая концепция не имеет библейской поддержки, но идеи философа можно обнаружить во многих популярных христианских версиях о загробной жизни, в первую очередь, это «Ад» Данте.

В наше время, многие христианские конфессии отошли от концепции «Ада» Святого Августина, как физического места под землёй. Даже почтенная католическая церковь, в лице Папы Римского Иоанна Павла II в 1992 году, заявила, что Ад — просто состояние «окончательного самоисключения от общения с Богом».

В Древнеегипетской религии, например, показана пещера, содержащая «озеро огненное», где души грешников были наказаны за свои преступления. Ранние религии Месопотамии также считали, что преступный мир лежит под землёй. Особенно интересное сравнение Ада у зороастризма.

В ранних зороастрийских текстах, души грешных после смерти осуждают на вечное наказание в подземный мир. Книга Арды Viraf описывает ад как яму, полную огня, дыма, смрада и демонов. Души пытают в зависимости от тяжести их грехов в жизни, и всё это под председательством Ангра Майнью, большого злого духа, который смеётся и издевается над несчастными в аду, вместо их Бога-Творца.

Это звучит удивительно. Зороастрийский ад «Тартар» укомплектован демонами, и правит там дьявол. Есть чему удивляться, ведь грешник, чёрт возьми, несёт наказание, в то время как демоны зороастризма получают восторг в разработке изобретательных пыток для каждого конкретного греха. В самом деле, книга Арды Viraf отчетливо напоминает ад Данте.

Даже тонкие доказательства Ада в Новом Завете выглядят странно, по сравнению с Ветхим Заветом, который явно не имеет никакого понятия Ада вообще. Такие писания, как Иов 3: 11-18 предполагают, что смерть это просто прекращение жизни: «Почему я не погиб при рождении, и не умер, когда пришёл из утробы. Сейчас я бы, лежа в мире; Я бы спал в состоянии покоя».

Екклесиаст 3:19 ещё более скептичен к загробной жизни, кисло отметив, что «судьба человека, как у животных; та же участь ждет их обоих: человек не имеет никаких преимуществ перед животными. Всё бессмысленно».

Даже в самом начале Библии, в Книге Бытия 2: 16-17 и 3:19, наказание Адама и Евы за нарушение инструкций Божьи не несёт угрозы адским огнем, а обещание, что они в конечном итоге умрут, «ибо прах ты и в прах возвратишься».
Если бы Адам и Ева были в опасности мучатся вечно, они были бы предупреждены о том, не так ли? Разве Бог лжёт, когда говорит им, что они вернуться в пыль, если в его планах было запереть их в печь? Когда Каин убивает Авеля, Бог приговорил его бродить по земле и даже запрещает людям убивать его.

Ад это не более чем тактика запугивания. Множество церквей и конфессий ​​цепляются за идею ада. Но почему? Нельзя отрицать, что на протяжении всей истории, идея ада была использована в качестве тактики запугивания, чтобы держать людей в узде.

Проповедник 18-го века по имени Джонатан Эдвардс стал известен за свои проповеди «Грешники в руках разгневанного Бога», что Бог может «бросить нечестивых в ад в любой момент». Так страшно было его изображение ада, что другие священнослужители должны были спешить на помощь обезумевшим прихожанам. Даже в наше время, тема «веры в ад» идёт в комплекте с описаниями воплей проклятых и запахом палёной плоти.

Один автор описывает как маленький ребёнок кричал в церкви, признавшись, что он «боится ада». , использовала эту доктрину в качестве предлога для совершения варварства. До вынесения приговора группе протестантов к сожжению заживо, она якобы заявила: «Как души еретиков будут вечно гореть в аду, там не может быть ничего более правильным для меня, чтобы имитировать Божественную месть, сжигая их на земле».