Коды от всех сейфов в Dishonored: Death of the Outsider. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider - контракты Похищение Бармена, Пропавший брат, Смерть Миму, Угрозы на работе

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

В Death of the Outsider появился новый тип заданий - контракты.
По сути это мини квесты, предназначенные для более интересного прохождения игры.
Контракты бывают как легкими, так и довольно трудными, придется изрядно повозится, чтобы выполнить их.
В первой главе контракты будут лежать на столе Меган (Билли), после, чтобы получить контракты, придётся наведываться на черный рынок. (он всегда будет отмечен у вас на карте)
Советую проходить контракты на игре+ если вы проходите игру без убийств, контракты бескровно не пройти.

Задание 1 – Последний бой

Сожгите белого пса.

Простое задание, во время выполнения миссии по сюжету вы найдете вольер с волкодавами, оглушите или убейте их. Рядом с клетками на столе есть бутылка с горючим, кидаем ее в волкодава и смотрим как он сгорает.

Промышленный шпионаж.

Отметье задание и двигайтесь в указаную точку. Заходим в комнату, берём рецепт напитка из крыс и разбиваем все остальные бутылки. Контракт выполнен.

Задание 2 – По чернильному следу

Контракты – новый тип заданий, появившийся в Death of the Outsider, но сути это просто сайд-квесты. Некоторые совсем простые, а некоторые довольно навороченные, с неочевидными моментами. В первой миссии контракты будут лежать на столе Билли, героини игры. В остальных же придется наведаться на черный рынок, но он всегда будет отмечен у вас на карте. Выполняя контракты вы ставите крест на бескровном прохождении игры. Учтите это.​ Ниже я перечислю все доступные контракты и расскажу, как их выполнить.

Задание 1 – Последний бой


Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу


Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка


Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив


Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

Один последний бой: 1 картина

Картина: единственная картина находится в бойцовском клубе. Эта картина будет висеть на табло. Вы можете забрать картину, зайдя на боксёрский ринг, а затем подпрыгнув к данной картине.

Следуйте за чернилами: 3 картины

Картина №1: первая картина находится на втором этаже аптеки. Чтобы попасть на второй этаж, выйдите из аптеки и пройдите через открытое окно над навесом.

Картина №2: расположена в помещении склада на третьем этаже дома Шань Юнь. Вам нужно найти ключ. Ключ будет у слуги в доме. Забирайте ключ и используйте на третьем этаже.

Картина №3: последняя картина в этой миссии находится в спальне Шань Юнь. Спальная находится на третьем этаже, но будьте осторожны, так как Шань Юнь тоже будет там.

Ограбление банка: 4 картины

Картина №1: идите к реке, до неё можно добраться с помощью телепортации. Используйте телепортацию ещё раз, чтобы добраться до районов за воротами и ограждения около здания Красная Камелия. Идите к лодке, а затем погрузитесь под неё, чтобы забрать ключ у покойника. Вернитесь на лодку и используйте ключ, чтобы разблокировать область хранения, где вы найдёте вашу первую картину.

Картина №2: эта картина находится в зоне аукциона, но вам нужно поговорить с фармацевтом для получения информации в начале миссии. Оттуда следуйте по маркерам и прочитайте статью, а затем поговорите с дочерью фармацевта, которая позволит вам получить доступ к аукциону. Картина будет находиться на сцене.

Картина №3: расположена в банке. Вам нужно получить доступ к центру управления, чтобы открыть все закрытые области. Теперь вернитесь на третий этаж и в балконную зону. Третья картина будет висеть на стене.

Картина №4: последняя картина также находится в банке, где вы впервые встретитесь с рабочими, которые ремонтировали часы. Обратите внимание на электрифицированный пол, поэтому используйте телепортацию для облегчения маневрирования. Нужная вам картина будет висеть справа от входа.

Где находятся амулеты

Последний бой: 6 амулетов

Амулет №1: подойдите к заброшенной тележке и пройдите к канализационным трубам. Поднимитесь на них, а затем заберитесь в открытое окно. На столе с доской будет лежать самый первый амулет.

Амулет №2: Войдите в Альбарку и идите в правую сторону боксёрского ринга. Заходите в служебную кабинку. На маленьком столе в углу комнаты будет лежать амулет.

Амулет №3: зайдите в зону, где на длинном столе будут лежать античные предметы.

Амулет №4: рядом со столом будет небольшое отверстие в кирпичной стене. Выключите пар с помощью красного вентиля, затем идите к отверстию. Пройдите по подиуму и идите назад к белой двери, которая приведёт вас в пивоварню. Возьмите ключ от пивоваренного завода, затем откройте ящик рядом с раковиной.

Амулет №5: уходите с завода и идите наверх в комнату справа. Это будет котельная. Взаимодействуйте с вазой, чтобы получить следующий амулет.

Амулет №6: возвращайтесь наружу и идите в следующую комнату справа. Продолжайте идти по коридору и идите в следующую комнату, где будет Джанетт Ли. Вырубайте её и находите последний амулет на этой локации.

По чернильному следу: 18 амулетов

Амулет №1: телепортируйтесь на крышу кареты в начале миссии. Затем телепортируйтесь к воротам, а затем на фонарный столб. От фонарного столба вы сможете запрыгнуть на зелёную крышу здания, где будет лежать амулет.

Амулет №2: лежит на стойке регистрации в салоне красоты «Красная Камеллия».

Амулет №3: в книжном шкафу здания, которое находится неподалёку от салона красоты. У книжного шкафа есть решётка, поэтому нажмите на кнопку, чтобы поднять решётку и забрать амулет.

Амулет №4: пройдите мимо мима и спуститесь по лестнице. Костяная побрякушка будет дожидаться своего владельца на низкой подвесной крыше.

Амулет № 5, 6, 7, 8: эти амулеты будут находиться на Чёрном рынке. Их можно купить или украсть.

Амулет №9: внутри палатки за спиной Ивана Якоби. Эта палатка находится на Колиброн Плаза, потому что там Иван практикует свою речь.

Амулет №10: винный погреб жилого дома напротив квартиры Ивана Якоби.

Амулет №11: используйте лестницу, идущую от офиса Ивана Якоби. Телепортируйтесь на балкон и переходите во внутренний дворик. Амулет будет лежать на столе.

Амулет №12: поднимитесь к окну второго этажа аптеки. Позади кабинета будет амулет.

Амулет №13: находится в доме Шань Юнь. Вы можете выучить секретный стук, чтобы войти в дом Эолины.

Амулет №14: заберите ключ у рабочего в резиденции Шань Юнь. Используйте ключ для входа на кухне и идите на второй этаж. На столе будет лежать костяной амулет.

Амулет №15: располагается все там же, только уже на третьем этаже, в спальне.

Амулет №16: во время прохождения сюжетной линии вам нужно найти золотую аудиограмму в частной галерее на втором этаже и использовать её на сейфе, чтобы он открылся.

Амулет №17: расположен за стойкой в клубе Спектор.

Амулет №18: находится на столе в безопасной комнате клуба Спектор.

Ограбление банка: 11 амулетов

Амулет №1: в самом начале станции взгляните вверх и влево и телепортируйтесь к вентилятору, а затем на световую стойку, которая находится рядом со зданием на противоположной стороне улицы. После этого идите на крышу здания, где будет лежать амулет.

Амулет №2: обратите свой взор на красное здание с балконом. Переместитесь на крышу здания. Второй амулет на столе.

Амулет №3: с этой крыши спрыгивайте на стол расположенной рядом с задней крышей от местонахождения второго амулета. После этого спускайтесь на землю и идите налево в каналы. В конце концов, вы найдёте лестницу и небольшой дом, в котором будет находиться костяной амулет.

Амулет №4: прыгайте в канал и проплывайте под второй лодкой. Заберите ключ у мертвеца, затем запрыгивайте на лодку. Используйте ключ на закрытой двери в лодке. В маленькой коробочке слева будет лежать четвёртый амулет.

Амулет № 5, 6, 7: спрыгивайте с лодки и идите в левый коридор. Продолжайте движение по коридору, а затем выходите налево. Вы окажетесь на железнодорожных путях. Идите дальше и окажетесь на чёрном рынке, где можно купить эти амулеты или выкрасть.

Амулет №8: выйдите из чёрного рынка, а затем пройдите вверх по лестнице к берегу. Встаньте перед банком и проходите в открытую комнату. Здесь можно найти резервуар для китового масла. Возьмите резервуар и идите через внутренний двор на другую сторону. Используйте китовое масло, которое поможет запустить лифт. После того как окажетесь на вершину, вы найдёте амулет, который будет лежать на столе рядом с огнём.

Амулет №9: последние три амулета находятся во внутреннем атриуме банка. Как только доберётесь до внутреннего атриума, спуститесь к архивам, затем войдите в локацию с электризованным полом. Найдите решётку, затем спуститесь в комнату и пройдите в комнату с камином внизу. Отройте ящик, чтобы найти амулет.

Амулет №10: поднимитесь по лестнице из внутреннего атриума и войдите в офис директоров. Подойдите к столу и нажмите кнопку за ним, чтобы открыть картину в комнате. Внутри спрятан костяной амулет и ключ от убежища.

Амулет №11: используйте ключ убежища для взаимодействия с хранилищем. Внутри отройте все сейфы с помощью следующих комбинаций: 011/235/813/213/455/891. В одном из сейфов будет лежать последний костяной амулет.