Как приватить территорию в Minecraft на сервере. Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере

Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .

Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.

Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?

  1. Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
  2. После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
  3. Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
  4. Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
  5. После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
  6. Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
  7. В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
  8. Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!

Как расприватить дом в Майнкрафте?

Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.

  • Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
  • После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
  • Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!

На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!

Minecraft – интереснейшая компьютерная игра, в которой игроку доступен полностью открытый мир. Она получила огромную популярность благодаря интереснейшим режимам игры, большому количеству всевозможных игровых ситуаций, возможности создать свой собственный мир. Игровой процесс напрямую зависит от выбранного режима, каждый из которых по-своему интересен. Самым простым является режим творчества, в котором игрок не может умереть без использования чит-кода, а для создания окружающего мира ему доступны все созданные разработчиками инструменты и материалы.

Режимы приключение, хардкор и выживание напротив заставляют игрока внимательно следить за шкалой здоровья, голода, искать ресурсы и создавать убежища. Но как защитить свое имущество, когда каждую ночь персонажа атакуют мобы и другие игроки? Для этого в Minecraft создана возможность заприватить выбранный участок и превратить эту территорию в неприступную крепость.

Как забыть о проблеме гриферов

Приват участка в игре – способ избежать множества проблем. Другие игроки очень любят разрушать чужие постройки, заливать лавой красивый дом и вообще всячески вредить другим участникам игры. Таких людей называют гриферами. И защититься от них можно, только если заприватить место, на котором в будущем будет выстроен дом игрока и другие необходимые постройки.

Приват территории позволяет полностью забыть о проблеме гриферов. Только на таком участке можно без опаски выстроить красивый хороший дом, обустроить безопасный участок для посевов и наладить производство товаров которыми в будущем можно будет торговать с другими жителями мира Minecraft. В этом интересном, но достаточно враждебном к игроку мире между словами приватить и выжить стоит знак равенства. Поэтому давайте рассмотрим как приватить территорию в minecraft.

Приватить можно только ограниченные территории

«Застолбить» территорию неограниченного размера в мире Minecraft, конечно же, нельзя. Иначе, уже самые первые игроки, попадающие на сервер, смогли бы заприватить подавляющее количество доступных участков. И остальным пришлось бы либо как-то договариваться с ними либо искать другой игровой сервер, надеясь, что там еще осталась возможность как-то влиться в игровой процесс. Или играть соло – что, конечно, интересно, но не настолько как на онлайн-сервере.

Поэтому приват участков на каждом сервере ограничен количеством блоков. При этом ограничений по горизонтали или вертикали не стоит. Стандартным количеством блоков, которые можно заприватить для большинства серверов стала цифра в 45 тысяч. На деле она может изменяться в любую сторону. Поэтому ознакомьтесь заранее с указанными ограничениями сервера, а также изучите список доступных команд. Ведь, приватить выбранную территорию в игре можно двумя способами, речь о которых пойдет ниже.

Удобный способ заприватить зону

Первый способ застолбить территорию для дома заключается в следующем. Игроку необходимо выбрать две точки по диагонали зоны, которая в будущем станет его личным пространством на сервере. При этом одна точка должна располагаться в самой верхней позиции будущего личного пространства, а другая в самой нижней. Задать каждую из точек достаточно просто – необходимо лишь установить курсор на соответствующий блок. Выбрав первую точку, необходимо прописать в консоли команду //hpos1 . Со второй точкой та же ситуация – выбираем, наводим курсор и прописываем команду //hpos2 . Готово – приват выбранной территории осуществлен.

После этого оцените размеры полученного участка и при необходимости уменьшите или увеличьте его размеры. Для этого существуют команды //expand и //contract . При помощи //expand можно увеличивать, а с помощью //contract уменьшать выбранный участок. Но, есть один нюанс – изменяя его размеры, не забывайте указывать направление. Иначе территория приватного участка увеличится только в ту сторону, куда смотрит наш персонаж. Заключительный шаг – сохранение полученного результата. Для этого пропишите /rg claim name где «name» – имя выбранного региона.

Второй способ получения безопасной территории

Также на некоторых серверах Minecraft имеются специальные плагины, которые позволяют стать владельцем отдельной зоны без необходимости выбора точек. Такой приват удобен тем, что игрок становится единоличным хозяином всех блоков выбранной зоны без необходимости выбора ее верхней и нижней точек.

Начальным игрокам на серверах с такими плагинами доступна возможность получить территорию обозначенную как //zona0 или //zona1 . После этого необходимо только сохранить выбранный участок. Также следует заранее ознакомиться с информацией о доступных зонах в зависимости от типа пользователя, так как они очень разнятся. После этого, выбрав зону и заполучив ее в свое личное пользование, можно выстраивать свой мир и отношения с другими игроками, зная что «мой дом – моя крепость». Удачной Вам игры!

Многие игроки на игровых серверах Майнкрафт сталкиваются с такой проблемой, как защита своей территории от других игроков. Если этого не сделать – любые другие игроки могут отнять ее и строить то, что они хотят. Есть специальная команда, чтобы заприватить свою территорию в игре Minecraft. Так как же это сделать?

Как создать регион в Майнкрафте на сервере

Для начала вы должны выделить границы вашего региона.

Лучше всего это делать красной шерстью. Далее берете в руку деревянный топор (можно взять из инвентаря или получить с помощью команды //wand) и помечаете им две точки привата. Одну точку помечаете правой кнопкой мыши, а вторую – левой. При этом вторая точка должна быть высокой. Другими словами, вторая точка – это высота вашего привата.

После того, как Вы пометили две точки, необходимо прописать следующую команду для привата территории: /rg claim НАЗВАНИЕ РЕГИОНА. Далее вылезет надпись: «территория успешно запривачена».

Теперь ни один игрок, кроме вас, не может ничего разрушить на Вашем регионе. Также вы можете добавить в приват своих друзей на сервере Minecraft командами:

  1. /rg addowner ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете владельца региона. То есть он может добавлять и исключать других участников привата, в том числе и Вас.
  2. /rg addmember ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете участника привата. Он не может добавлять людей в приват, но при этом может строить на нем, что хочет.

Запомните! Для защиты территории не добавляйте в приват кого попало.

Дом, добыв и накопив много различных материалов, установили в нем все, необходимое для жизни, например, кровать, телевизор и другие интересные предметы, то вполне естественно, что вы хотите защитить их от нападений других игроков.


Очень важно обеспечить не только безопасность дома, но и не допустить открытия сундуков, похищения алмазов. Естественно, все это можно спрятать, окружить , а жилье построить в труднодоступном месте. Но самым эффективным методом защиты является приват территорий.

Что нужно для привата территории в Майнкрафте

Чтобы заприватить что-либо, вам понадобится топор. Чтобы его сделать, нужно в окно крафта в левый верхний угол положить три доски, а в среднюю ячейку и клетку под ней - две палки. Так вам удастся скрафтить деревянный топор. Но если заменить доски на булыжники, золото или алмазы, можно получить соответственно каменный, золотой или алмазный инструмент.

Как приватить территорию в игре Майнкрафт

Чтобы осуществить приват, вы должны определить примерные размеры территории, которую хотите сделать личной. Следует подойти к начальной точке приватизируемой местности и нажать на выделенный блок левой кнопкой мышки, чтобы на экране появилась надпись "First position set". Далее нужно проследовать к следующей точке и нажать на правую кнопку мыши. Также нужно выделить верхние и нижние точки.


Майнкрафте есть специальные команды, позволяющие приватить территорию. Так, /region define(/region redefine) используется для изменения зоны привата. Запрос /region claim дает возможность присвоить регион себе. Надписью /region select осуществляется выбор региона. Чтобы просмотреть информацию о , нужно ввести /region info.


Заприваченными предметами можете пользоваться не только вы, но и ваши друзья в Майнкрафте. Команда /region addowner(/region removeowner) - позволяет изменить владельцев региона. Добавив в этот список друга, вы можете предоставить ему точно такие же права, как и у вас. Чтобы просмотреть список всех заприваченных вами территорий, можно ввести /region list.


Изменять размеры приваченной территории по высоте можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>. Чтобы выбрать высоту и глубину привата, нужно ввести соответствующее количество блоков, а для определения направления используются английские слова down - вниз, up - вверх. Удалить приват можно при помощи введения фразы /region remove <имя зоны>


Таким образом, узнав, как в Майнкрафте приватить территорию, можно безопасно строить красивые дома, прятать в них добытые богатства, закрывать от доступа посторонних сундуки. А также вы можете объединяться с друзьями в команды и обеспечивать общее использование заприваченных зон.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.