Детские настольные игры про космос и планеты. Настольная игра про космос для детей: подборка для дошкольников и школьников

Зимой мечтать о звездах и планетах особенно уютно: почему бы не сделать это за настольной игрой на космическую тему? Мы нашли для тебя и твоего ребенка самые увлекательные детские настольные игры про космос.

Космические приключения

Игра-бродилка технически не совсем настольная игра для детей. Это большое игровое поле для малышей и детей постарше, которые увлекаются космосом и путешествиями. А расстелить его можно хоть на полу, хоть на траве! Смысл этой напольной или настольной игры космической: выбрасывать кубик и двигать ракету по полю. А еще тут смешные и активные задания. Ползание вокруг игрового поля или команды другим игрокам-космонавтам наряду со стандартными пропусками хода веселят всех участников! Подойдет для деток от 4 лет, а играть можно даже самостоятельно (максимальное количество игроков 6).

Мемо: Космос

Способ , узнать побольше о космосе и получить массу удовольствия от соревнования - и все это про «Мемо Космос» ! 50 карточек с парами изображений, которые нужно раскладывать на стол рубашкой вверх, а потом поочередно искать каждой пару, понравятся всем членам семьи красочным исполнением. А ответить на вопросы маленького почемучки можно будет с помощью брошюры из коробки с интересными фактами про космос. Такая настольная игра космическая подойдет для детей с 4-5 лет, а соревноваться во внимательности можно одновременно 2-8 людям.

НЛО Фермер

В этой настольной игре для детей тебе с крохой предстоит перевоплотиться в пришельцев и собирать земных животных. Пока растет твое поголовье овец и коров, у ребенка, который соперничает с тобой, уже много лошадей и зайцев… Кто станет самым успешным НЛО фермером, решится только в конце этой захватывающей игры! Эта настольная игра космическая рассчитана на возраст от 5-6 лет и на 2-4 игроков.

Инопланетяшки

про космос могут быть посвящены и исследованию новых планет. В «Инопланетяшках» нужно строить космические базы в неизведанных мирах, встречаясь с инопланетянами и, конечно, конкурируя с другими игроками. Ходить нужно, бросая кубик и решая, оставаться ли на этой планете или лететь на следующую. Эта настольная игра космическая увлечет ребенка от 6 лет, а одновременно осваивать планеты смогут от 2 до 4 человек.

Экивоки: Космос

Детские настольные игры про космос бывают очень смешные, если они построены по принципу игры в крокодил. Объяснять слова, не называя их — казалось бы, ничего нового! А как тебе идея лепить загаданное слово из пластилина, рисовать его, говорить задом наперед или объяснять его звуками? А еще тут красочное игровое поле. Детская настольная игра космическая подойдет с 6 лет, а играть смогут одновременно до 16 человек!

Внимание! Данный пост является субъективной точкой зрения автора. Все определения и формулировки - это полностью оценочное мнение автора, которое не направлено на оскорбление и разжигание вражды между определёнными социальными группами.

Пройдём по последним новостям. На днях я вычитал на Тесере , что компания Crowd Games запустила новый проект по сбору средств для своей новой игры «Покорители космоса». Всё бы ничего, саму игру я одобрил, как говорится, но ребята из CG носят очки с розовыми стёклами слишком большого диаметра и толщины.

Почему я так решил? Смотрите сами. Вот цитата из их заметки с Тесеры: Мы планируем продвижение «Покорителей космоса» на западный рынок и практически не сомневаемся в том, что уже на международной выставке в г. Эссен заключим ряд контрактов.

Т.е. им бы больше коробок на Западе продать, да побольше бабла срубить. Так они примерно и сказали. Но они не учли кое-какие серьёзные детали.

Перед вангованием этих самих деталей можно остановится на моих субъективных оценках по этой игре. Всю информацию я получил из этого ролика:

Положительные оценки:

Тематика. Спасибо, что не забывают великие достижения Советского Союза.
+ Красивый арт. Очень классно смотрится в советском стиле, а-ля 1960-70-е гг.

Отрицательные:

Мало изображений. Всего-то 5 разных карт и горстка жетонов.
- Знакомая механика. Смесь « » и «Master of Orion» штоле.


Ещё один минус, но объективный и по сюжету игры: собираешь советских космонавтов (специалистов) и выполняешь американский проект «Джемини»? Авторы, это смотрится абсурдно и нелепо.

Вернёмся к моему вангованию и к тому, почему игра в таком виде провалится у нас и на Западе.

В первую очередь рассмотрим Россию, наш рынок и что этот рынок может дать такой игре, как «Покорители космоса». Как , эмпирическим путём было установлено, что средний возраст любителей настольных игр составляет 30-40 лет, т.е. - это зрелые люди, обеспеченные, не все из них адекватные, но это другой вопрос. Так вот, эти взрослые дяденьки и тётеньки были рождены в Советском Союзе, для многих из них до сих пор жива советская романтика и желание к открытиям, которые они впитали с советским воспитанием и образованием. Именно, для таких людей игра «Покорители космоса» придётся как нельзя кстати.

Моя теория подкреплена практикой, читаем комментарии с Тесеры:





Спасибо этим людям, которые ясно понимают, что давал Советский Союз всему человечеству и какими порывами руководствовались люди, которые готовы были на подвиги.

А теперь посмотрим на другую сторону. Неадекватов пруд-пруди, примеры прилагаются.




Этот неадекват скорее всего не знает, что космос, действительно, наш. Ведь, Россия - единственная страна в мире, которая может летать в космос и поднимать грузы на МКС. Американские корыта поднимаются в космос на российских двигателях РД-180, которые они будут покупать ещё много лет, контракты подписаны.

И, да, язык МКС - русский. Космонавты всех стран обязаны уметь разговаривать по-русски.

А вот ещё один русофоб. Здесь ему предлагают посмотреть коробку игры с первым спутником и Гагариным, а он вспоминает не самые хорошие моменты из средневековья. А как он воспринимает Великую Победу? Дочитайте его комментарий до конца. Русофобия, искажение фактов и рабская психология. Чуть ли не открыто призывает каяться за свою историю.

Здесь вообще феерия:lol: Гагарин, космос, первый спутник - «бип-бип», а у него рабство и лагеря. Вот уж чурбан так чурбан.

Вы выдели какой настрой у русскоязычной аудитории? Вы видели, сколько плюсов собирают их комментарии? Издатели, ау, вы реально верите, что это болото способно воспринять такую тематику игры?!

Как минимум, 50% русофобов и зомбированных жертв ЕГЭ отсеиваются и ни за что не купят «Покорителей космоса», потому что «рабство-пытки-лагеря».

Обращаюсь к издателям игры и, наверное, к редакторам Тесеры , ведь, как мне кажется, издатели купили у них рекламный пост и хотят хорошо пропиарить свою игру.

Дорогие издатели, обращайте внимание на такое поведение некоторых комментаторов, они же напрямую гадят вам. Игра хорошая, а они гадят по идеологическим мотивам. Возможно, данное поведение можно трактовать как «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды , а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.» Я не юрист, но проконсультироваться могу, как говорится.

Редакторы Тесеры же допускают такое поведение посетителей, которые с самого начала втаптывают отечественную игру с такой шикарной тематикой в грязь.

Выше был представлен примерный анализ русскоговорящих представителей из мира настольных игр. Сейчас я перейду к рассказу, как обстоят дела забугром. Тут немного сложнее и образнее, но настольщики имеют хорошее воображение и должны себе легко представить, что я имею в виду. Единственное, на что намекну, корни проблемы - одни и те же. Поехали, по заграничной теме…

Я сейчас попробую объяснить на пальцах, а вы попробуйте наложить это всё на реалии современного мира и места России в этом мире, вернее, не фактического места России, а того воображаемого места, в которое нас пытается загнать т.н. «цивилизованный Запад».

Итак, раскрытие темы. По словам разработчиков, они не сомневаются в том, что «в Эссене они заключат ряд контрактов» . Напомню, что Эссен - это Германия (Западная Германия), страну, которую мы победили в ходе Великой Отечественной войны и которая стала нашим идеологическим врагом под оккупацией США, Великобритании и Франции.

Всю жизнь, после этой кровопролитной войны, Запад старался искоренять всё «красное», в идеологическом смысле и, само собой, всё советское и русское . Ни один фильм про космос, который снимает Запад не покажет вам первый искусственный спутник Земли, первого космонавта, первый выход человека в открытый космос. У них запрет и жёсткая пропаганда в этом плане.

Более того, в Германии советская символика запрещена на законодательном уровне. На стадионах и на футболках у туристов типа разрешают, но на официальном уровне - запрещена, поэтому коробки с надписями «СССР» и коммунистическими звёздами будут расценены как «пропаганда коммунизма» и аккуратно будут завернуты ещё на стадии рассмотрения макетов (или ещё чего-то, не знаю как происходит процесс отправки игр в печать).


Не секрет, что в Германии есть коммунистические партии, но они существуют не под красными знамёнами со звёздами и с серпами с молотом, а просто существуют. Вы нигде не увидите в офисах коммунистических партий Германии портретов Карла Маркса, Ленина и, Боже упаси, самого Сталина. Сравните с Китаем, там Коммунистическая партия - единственная и неповторимая. Их красный флаг со звёздами - почти аналог Советскому. Они сильно расстраиваются от того, что мы забыли дело Ильича и откровенно этому сокрушаются в разговорах. Для них красное, звёзды, Ленин - это часть жизни.

На Западе всё не так. Они не смогли сокрушить «красное» в Советском Союзе, поэтому они его просто-напросто запретили. Демократия же. Приравняли Советскую символику к нацистской и - всё. Делов-то.

Поэтому игра, на коробке и картах которой написано «СССР», есть изображения красных звёзд, «Серпа и Молота» (есть ли в этой игре?); игра, которая по мнению западной цензуры несёт в себе пропаганду русского, советского и коммунистического, будет запрещена. Ведь, нельзя же показывать западному обывателю, что в космонавтике один СССР достиг бо льших успехов, чем все страны Запада вместе.

Вооот. Это такое долгое предисловие и обоснование тому, что красивые коробочки с «Покорителями космоса» не пройдут цензуру в т.н. «демократическом обществе» западных стран.

Разработчики этого не знают либо у них есть запасной план. По моим предположениям, примерно, вот такой: они уже готовы затереть все надписи «СССР», убрать Гагарина с коробки, поменять советскую технику на американскую и заменить Леонова на Нила Армстронга. Вот увидите.

Если они не знают такого расклада, то им надо быть готовым ко всему либо у них уже готов второй макет для западного рынка. Если бабло победит здравый смысл и правду, то мы увидим «Pokoriteli kosmosa. American Edition».

Всегда ваш - Nastolgame.
Мойте руки перед игрой!

P.S. Очень жду выхода этой игры, уже подумываю её купить, а разработчикам желаю успехов в бизнесе. Очень надеюсь, что их проект получится удачным и они заключат массу контрактов.

Уважаемые товарищи, производится набор сотрудников в новый исследовательский корпус по 5 различным специальностям: инженер, испытатель, учёный, строитель и космонавт. В результате успешной и плодотворной кооперативной работы коллектив займется реализацией важных космических проектов и заслужит звание самого продвинутого и успешного научного подразделения.

«Покорители космоса» – оригинальная стратегическая игра о наборе научных сотрудников и плодотворной их работе над значимыми проектами по освоению космоса. Эра космических полетов и исследовательских экспедиций началась – собирайте надежный коллектив и выполняйте задания, комбинируйте навыки и усилия, используйте бонусы и выполняйте план.

Увлекательная стратегия о космосе и науке

Настольная игра «Покорители космоса» предполагает динамичный процесс сбора квалифицированных сотрудников и выполнения важных проектов. Учет способностей и особых навыков способствует быстрому расширению штата и достижению целей. Специальные жетоны навыков ограничивают возможность набора сотрудников – сколько жетонов, столько работников.

Интересная механика передачи жетонов навыков при наборе штата делает игру невероятно захватывающей, ведь стратег заботится не только о своем благополучии и расширении корпуса, но и об ограничении соперника. Запуск спутников и пилотируемых кораблей, постройка космических станций напрямую зависят от логики и расчета, дальновидности и смекалки участников.

Невероятно атмосферная и красивая игра

Стратегическая игра «Покорители космоса» оформлена в лучших традициях космической эры СССР: красочные иллюстрации и стильный арт передают неповторимую атмосферу времени невероятных открытий и первых шагов в изучении космоса. Аккуратные и красивые компоненты игры порадуют любителей детализации и необычного оформления.

Захватывающая стратегия для космических исследователей

«Покорители космоса» – интересная и оригинальная стратегия с понятными правилами и невероятно красивым атмосферным оформлением для ценителей жанра фантастики, космических исследований и несложного менеджмента. Отличный подарок поклоннику космической тематики и любителю необычных продуманных игр.

Самых разных зарубежных компаний.

Наш следующий проект по графику — это одно из дополнений к игре "Кровь и ярость". Но с этим проектом мы вынуждены повременить, потому что, к нашему сожалению, пока нам не дают никакой информации о графике печати этих дополнений. Что же выпускать вместо "Богов Асгарда"?

И вот мы решились на эксперимент. Вот уже больше года мы хотели издать собственную игру под названием "Покорители космоса".

Это игра, созданная совместно с продюсерской студией Moroz Publishing . Мы понимаем, что это не совсем то, чем мы занимались раньше, поэтому совсем не обидимся, если вы пройдете мимо. Но, во-первых, раз уж мы издаем эту игру, то решили, что:

  • будет честно предложить ее нашим сторонникам по выгодной цене предзаказа;
  • мы почти не сомневаемся, что как раз эта игра будет выпущена в Европе и США (т.к. у нас уже достаточно связей, а игра получилась ну очень хорошая). Так что считайте, что заказываете продукт "западного" уровня;
  • игра в общем-то готова и будет отправлена вам уже в начале ноября . Так что долго ждать не придётся.

Итак, с удовольствием и некоторым волнением представляем вам отечественную разработку за авторством Юрия Журавлева с дизайном и иллюстрациями Алексея Кота — настольную игру "Покорители космоса".

Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.

Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.

Игра, которую вы сможете получить уже в ноябре 2017 года, посвящена первым покорителям космоса. То есть всем тем замечательным людям, благодаря которым полёты за пределы Земли стали реальностью.

Итак, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!»

Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.

Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.

Игра «Покорители космоса» — это гик-филлер: просто освоить, но сложно победить, если играешь с опытными игроками. Она отдалённо напоминает Splendor, хотя механика тут совсем другая:

  • замкнутая система циркулирования ресурсов (нанимая специалиста, игрок платит не банку, а следующему по часовой стрелке игроку);
  • иной способ получения дисконтов за выкладывание карты;
  • уникальные активируемые способности карт.

Детальнейшим образом рассмотреть все компоненты игры, увидеть стартовую раскладку, порядок хода, свойства некоторых карт, этап завершения, подсчёта очков и определения победителей вы можете, просмотрев это видео.

Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными.

В коробке находятся правила (16 страниц) с подробным описанием, иллюстрациями и примерами, а также:

Перед началом игры участники получают планшет, поделённый на 5 секций разных цветов, 5 уникальных жетонов исследований, памятку с условными обозначениями и одну карту специалиста из колоды.

Планшет — это научно-исследовательский корпус, которым руководит игрок. В нём несколько подразделений. Их предстоит заполнять специалистами самых разных космических профессий. Тут будут работать строители, инженеры, учёные, испытатели и, конечно же, космонавты.

Без определённого состава специалистов разного профиля вы не сможете осуществить запуск того или иного космического аппарата.

Каждая иллюстрация соответствует реальному спутнику, космическому кораблю или межпланетной станции. В игре представлены восемь советских космических аппаратов и два американских.

Чем выше уровень квалификации специалиста, тем сложнее его привлечь в свой Корпус. Требуется определённый уровень исследований.

В центре стола выкладывается колода специалистов, из которой на стол открывается 6 карт, и карточки проектов (по числу участников плюс ещё две).

Добавление специалистов в корпус

Игроки совершают ходы по очереди. В свой ход вы можете выполнить одно из двух действий:

  • взять карту специалиста в руку из тех, что открыты на столе,
  • добавить карту к себе в корпус (на планшет).

Добавлять можно не только с руки, но и переместив со стола на планшет, если вы сразу можете выполнить все условия.

Давайте рассмотрим карту внимательнее.


1. Иллюстрация.
2. Очки развития. Учитываются в конце игры.
3. Навыки. Указывают на подразделение, в которое можно поместить специалиста, и на то, для реализации каких проектов потребуется его навык.
4. Сложность привлечения специалиста. Измеряется в символах исследований.
5. Стрелка определяет порядок, согласно которому уменьшается сложность привлечения.
6. Способность. Действует, пока карта специалиста лежит наверху стопки карт подразделения, либо учитывается при подсчёте очков развития в конце игры. В данном случае: после реализации проекта вы можете взять 2 карты из стопки в руку.
7. Номер карты. Способности описываются в конце правил и в памятке (если требуется уточнение).

Каждый сотрудник имеет высокую квалификацию в той или иной области, иначе говоря — навык. Вы можете поместить его в подразделение корпуса, которое соответствует его навыку по цвету. Например, с красным навыком — в красное, строительное подразделение корпуса.

У некоторых специалистов навыки в двух областях. В таком случае вы сами решаете, в какое из подразделений их направить.

Для привлечения специалиста вам нужно набрать символы исследований, изображённые на карте.

Теперь, когда все необходимые символы исследований есть, помещаем карту на планшет.

Реализация космических проектов

Способности карт

Специалисты обладают уникальными способностями.

Все способности сотрудников детально описаны в правилах, а в памятках, которые раздаются в начале игры. Тип карты и номер позволят быстро найти нужное пояснение, если оно требуется.

Завершение игры

Игра завершится, когда один из игроков наберёт в свой корпус 12 специалистов либо когда будет реализован последний из проектов.

Каждый игрок суммирует очки развития на картах в своём корпусе и на реализованных им проектах.

Побеждает игрок, набравший больше всего очков развития!


Юрий Журавлёв — один из самых известных и опытных российских гейм-дизайнеров. Первая игра издана шесть лет назад. Юрой созданы широко известные настольные игры «Наместник», «Коста Руана», «ЗооМагия», «Гильдии Лаара», «Котэм Сити» и ряд других. С 2013 по 2016 работал в компании «Стиль жизни», будучи одним из организаторов и кураторов издательского проекта КОРНИ. В этот же период (вплоть до начала 2017-го) поддерживал московский клуб настольных игр «Случайное место». Также 3 года подряд вёл авторский блог с публикациями на тему гейм-дизайна.

Алексей Кот, создатель визуального ряда «Покорителей космоса», часто рисует в ретро-стиле. Его иллюстрации многим знакомы по настольной игре «Взлёт разрешён!». Его же перу принадлежит изображение на коробке игры «Фонарики», изданной в России компанией Crowd Games. Алексей рисует во многих областях. Например, в своё время его постер для кино-эпопеи «Звёздные войны», нарисованный им ради удовольствия, был официально приобретен Lucasfilm для официального представления игры.

Денис Давыдов, продюсер игры «Покорители космоса», возглавляет студию Moroz Publishing, занимающуюся продюсингом и изданием настольных игр в России и за рубежом. Ранее Денис работал в компаниях «Мир Хобби» и Nival Interactive. Но в основном он известен как главный редактор журнала «Игромания», а позднее — как руководитель издательского дома, издававшего также «Мир фантастики», «Лучшие компьютерные игры» и другие журналы.

Юрий Журавлёв : «Играя в «Покорителей космоса», попробуйте ощутить единство всех участников за столом. Ведь то, что использовал один, сможет использовать и другой! Отдавайте — и жизнь заструится. Начните жадничать, и вы будете первым, кто ощутит дискомфорт скованности от этой стяжательной стратегии. Жизнь — это процесс, не терпящий статичности. Но она же нас учит и тому, что ответственность нужно взять в свои руки!»

Денис Давыдов : «Работая над созданием игры «Покорители космоса», я стремился максимально воссоздать атмосферу золотой эры космонавтики. Это должно было проявляться во всём, в каждой мелочи, будь то строчка в правилах или значок на карте. Точно такого же подхода придерживался и Алексей Кот, феноменально талантливый художник и дизайнер, благодаря которому игра выглядит именно так, как должна!»

В тестировании игры приняли участие: Дарья Бессонова, Евгения Борисоник, Денис Варшавский, Константин Вахнин, Екатерина Горн, Александр Горный, Сергей Графчиков, Ирина Графчикова, Максим Григорьев, Юля Григорьева, Максим Гудков, Антон Демьянов, Андрей Дорофеев, Павел Ельцин, Ольга Ермакова, Артём Жданов, Александр Казанцев, Фёдор Квашнин, Денис Кокорев, Ярослав Крыслов, Олег Мелешин, Эльдар Морозов, Егор Николаев, Евгения Овинникова, Анатолий Охапкин, Виктор Павел, Аркадий Павлов, Павел Подкорытов, Сергей Притула, Светлана Притула, Павел Резанов, Андрей Румянцев, Екатерина Румянцева, Олег Силуков, Ксения Силукова, Игорь Склюев, Вадим Тришкин, Надежда Филиппович, Дамир Хуснатдинов, Влад Янус и др.

Было проведено немало игровых сессий в составе от 2 до 4 человек. Тестирование проводилось как на базе клуба Moroz Testing Ground, так и в игровой ячейке автора.

Игра оценивалась по разным параметрам. Очень высоко оценили арт игры, оригинальность и изящество механики.

К недостаткам отнесли сложность иконографики на картах, но большинство отметило, что благодаря памяткам разобраться легко, да и со второй партии памятки становятся не нужны.

Спасибо всем, кто принял участие в тестировании игры! Забавно, что по итоговой таблице чаще выигрывали представители прекрасного пола.

ОЛЕГ СИЛУКОВ

Что сделали Crowd Games, Moroz и Юрий Журавлев? К глубине и вариативности они добавили несколько нетипичных механик и прекрасное оформление. Получилась конфета, которую захотят многие. Приятное послевкусие и желание повторить гарантировано.

*************************

СЕРГЕЙ ГРАФЧИКОВ

«Покорители космоса» — хорошая игра со стильным артом и достаточно интересным геймплеем. Часть механик покажется опытному настольщику знакомыми, но есть и свои интересные находки. Из минусов — не слишком интуитивная иконографика, но после нескольких партий свойства запоминаются, и игроки перестают отвлекаться на изучение памятки с расшифровкой.

*************************

СЕРГЕЙ ПРИТУЛА

Крепкая игра, которая выглядит как филлер, но им не является! Оставляет приятное послевкусие, как Race for the Galaxy. А циркуляция ресурсов — очень хорошая придумка!

*************************

АНТОН ДЕМЬЯНОВ

«Покорители космоса» — атмосферная игра про научную гонку. Больше всего в ней цепляет динамичность и простота, которая при этом сочетается с глубиной и хорошим выбором стратегий. Если вам по духу "холодное" сражение в теме научно-космических исследований, эта игра для вас!

*************************

ОЛЕГ МЕЛЕШИН

«Покорители космоса» — семейная игра с красивым оформлением в стиле советского времени. Игра подойдёт для всей семьи, понравится как тактикам, так и стратегам, при этом она имеет очень простой и быстрый геймплей. По механикам поставлю игру одновременно в ряд и с Master of Orion, и с Роскошью (Splendor).

*************************

ВЛАД ЯНУС

Игра протекает весело и увлекательно. Перехватить проект раньше, чем другой игрок его выполнит в свой ход? Что может быть приятней!

Все жетоны будут толщиной 1,75 мм, печать на льне. Размер карт — 63 х 88 мм. Планшеты сделаны с учётом возможного использования протекторов.

Карты и памятки плотные (300 г.), буклет с правилами — 16 страниц.

Размер коробки — 20 х 20 х 5 см (как «Пэчворк»).

Цена на полке в магазинах будет составлять около 1000 руб.

Игра «Покорители космоса» — современная и быстрая игра,

которая позволит вам погрузиться во времена золотой эры космонавтики!

________________________________________

Игры ко Дню космонавтики, игры про космос распечатать, настольная игра — ходилка для детей, игры ходилки для детей, игры ходилки распечатать

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!». В комплекте игровое поле на 4-х листах, шаблон фигурок космонавтов и ракет, шаблон цветного кубика и правила игры.

Игра — ходилка одна из популярных настольных игр и детей и у взрослых. Играя в эту настольную игру можно всей семьей очень весело провести вечер.

Правила настольной игры — ходилки игры «Космическое путешествие!»:

1. Играть можно от 2 до 4 игроков. Перед началом игры распечатайте, аккуратно соедините листы и склейте игровое поле, вырежьте и склейте фишки (космонавтов или ракеты) по количеству игроков и кубик.

2. Игра начинается с надписи «Старт» и заканчивается на надписи «Финиш».

3. Игроки по очереди бросают кубик и делают ходы.

4. Встав на зеленый круг, игрок делает дополнительный ход — кидает снова кубик.

5. Встав на красный круг игрок пропускает 1 ход — стоит на месте.

6. Встав на розовый круг игрок делает столько же шагов, сколько было в предыдущем ходу.

7. По голубой стрелочке переход вперед, по желтой возврат назад.

8. Выигрывает тот игрок, кто первый доберется до финиша.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!»