Сочинение My pet на английском с переводом. Топик по английскому языку на тему животные Топик по английскому домашние животные


Тема по английскому языку домашнее животное научит вас свободно общаться на эту популярную тему. Почти у каждого из нас есть домашний любимец и тема по английскому домашнее животное с переводом поможет вам рассказать о нем.

​​-----текст​-----

Having a pet at home makes people very happy. The most popular pets are cats and dogs. If you allergic to fur, you can keep parrots or canaries. Some people prefer hamsters or guinea pigs and others a turtle or fish.

A pet is a family member; they make us more responsible because we should take good care of them. It means we have to feed them in time, play with them, go for walks, wash them and sometimes take our pet to the vet.

My pet is a dog named Jimmy, he is a black Labrador. He is always full of joy and energy. His favorite toy is Frisbee; he can play it all day long. Sometimes we also take part in different dog shows and even win prizes. I often teach my dog new tricks. He can sit down, give his paw, dance, fetch toys, bark and find hidden things. In summer when it is hot, we go to the lake near my house and Jimmy swims in it.

Every day I cook food for my dog, he eats porridge with meat and vegetables in it. I also give him vitamins for his bones and fur.

Jimmy is very clever; he can understand many words. He cheers me up when I am in a bad mood. I love my dog very much and he loves me back.


​​-----перевод​-----

Мое домашнее животное

Домашние животные делают людей счастливее. Самые популярные домашние любимцы - кошки и собаки. Если у вас аллергия на шерсть, можете завести попугайчиков или канареек. Некоторые предпочитают хомяков или морских свинок, другие черепах или рыбок.

Домашнее животное - это член семьи, они делают нас ответственными потому что нам нужно хорошо о них заботиться. Это значит, что нужно кормить их вовремя, играть с ними, гулять, мыть и иногда ходить с ними к ветеринару.

Моего любимца зовут Джимми, он черный лабрадор. Он всегда полон энергии и радости. Его любимая игрушка - летающая тарелка, он может играть с ней весь день. Иногда мы принимаем участие в разных собачьих шоу и даже завоевываем призы. Я часто учу свою собаку новым трюкам. Он умеет сидеть, давать лапу, танцевать, приносить игрушки, лаять и находить спрятанные вещи. Летом в жару мы ходим на озеро возле моего дома и Джимми в нем плавает.

Я каждый день готовлю еду для своей собаки, он ест кашу с мясом и овощами. Я также даю ему витамины для костей и шерсти.

Джимми очень умный, он понимает многие слова. Он ободряет меня, когда я в плохом настроении. Я очень люблю свою собаку, и он тоже любит меня.

Многие из нас не представляют своей жизни без домашнего животного. Зачастую нам приходит описывать их поведение, их характер. Если вы учите иностранный язык, особенно актуальным и интересным будет звучать топик по английскому языку на тему животные . Ниже представлены топики на разные темы о животных. В отдельной статье приведён пример полноценного .

Из статьи вы узнаете:

My love dog

I have got a dog. His name is Sharik, but we call him Rex. He is very big and he is brown. But he is not angry, he likes children and he likes playing very much. He doesn’t like drunk people and cats. We go for a walk every day and he runs with me and with cats. He likes eating meat, but he doesn’t like vegetables. I like my pet very much.

Перевод топика (my love dog) моя любимая собака

У меня есть собака. Его имя Шарик, но вы зовем его Рекс. Это очень большая коричневая собака. Но он не злой, он любит детей и очень любит поиграть. Он не любит выпивших людей и кошек. Мы каждый день ходим на прогулку, и он бегает со мной и с кошками. Он любит есть мясо, но не любит овощи. Я очень люблю свою собаку.

Тоже самое можно написать о коте (cat).

My favourite cat

I have a cat. His name is Barsik. He is very funny. He is a kitten and he likes playing very much. But he also likes to spoil newspapers and my socks. He likes eating fish and I give him milk every day. He doesn’t go for a walk, but I play with him every evening. He likes to play with my arms and he is afraid of my legs. I like him very much.

Перевод: Мой любимый кот

У меня есть кот. Его имя Барсик. Он очень забавный. Он еще котенок и он очень любит играть. Но он также очень любит портить газеты и мои носки. Он любит есть рыбу, и я даю ему каждый день молоко. Он не ходить гулять, но я играю с ним каждый вечер. Он любит играть с моими руками и боится моих ног. Я его очень люблю.

Rare animals

There are many rare animals around the world. These animals are called threatened species. People hunt them and kill them for leather, meat and fur. Except of this, the natural habitat of rare animals is destroyed. So they can’t breed.

For example, among the rare animals there is a sloth, an anteater, a duckbill, a Tibetan fox etc. All rare animals do exist but there is a real threaten of their disappearance. We must protect them to keep these species for next generations.

Перевод: Редкие животные

По всему миру существует множество редких животных. Эти животные называются исчезающими видами. Люди охотятся на них из-за кожи, мяса и меха. Кроме того, среда обитания редких животных уничтожается. Поэтому они не могут размножаться.

Например, среди редких животных ленивец, муравьед, утконос, Тибетская лиса и др. Все редкие животные действительно существуют, но есть реальная угроза их исчезновения. Мы должны защитить их, чтобы сохранить эти виды для будущих поколений.

Wild and domestic animals

There are two types of animals: wild and domestic ones. Wild animals are called so because they live without a man in forests, steppes and deserts. In other words, they don’t need a human to survive. Domestic animals live with a man, they are tamed by him. Domestic animals can be pets (dogs, cats, parrots) or cattle (cows, horses, pigs). I like animals very much. When I grow up I want to be a vet.

Перевод: дикие и домашние животные

Существует два вида животных: дикие и домашние. Дикие животные называются так, потому что они живут без человека в лесах, степях и пустынях. Другими словами, им не нужен человек, чтобы выжить. Домашние животные живут с человеком, они приручены. Домашние животные – это питомцы (собаки, кошки, попугаи) и скот (коровы, лошади, свиньи). Я очень люблю животных. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринаром.

Название животных на английском

Чтобы вам было легче, рассмотрим названия животных на английском:

  • Поросенок — piglet ,
  • цыпленок — chick/chicken ,
  • теленок — calf ,
  • котенок — kitten,
  • гусенок — gosling,
  • корова — cow,
  • домашнее животное — domestic animal,
  • овца — sheep,
  • кролик — rabbit,
  • лошадь — horse,
  • попугай — parrot.

Таким образом, из всего многообразия, вы используете в топике на английском языке именно то животное, которое вам нравится или которое вы хотите рассмотреть.

А вы каких домашних животных, да и вообще животных, любите?

I think that it is very important to have a pet at home. And it absolutely does not matter, what kind of animal it is. It can be: a cat, a dog, a hamster, a parrot or even a gold fish. Cats and dogs are the most popular pets in many countries. People who live in flats prefer to keep cats, because there is no need to walk them every day. Cats are very compact animals, they like to lie on people’s laps and even in beds. I love cats because they are warm and fluffy. Cats let us stroke them and often purr with pleasure. For me cats are the most incredible and mystic animals. Dogs are a man"s best friends and that is the fact. Dogs are extremely clever and understand everything you tell them. Though keeping a dog in a flat is a bit of a problem, because you need to walk it two or three times a day. And this takes some time. Another problem is that our flats are relatively small even for not big dogs. And do not forget that dogs have a specific smell. But these are no real problems when you really love dogs. Dogs are wonderful animals. I am absolutely sure that cats and dogs have human souls.

In eastern countries cats and dogs are exotic pets. People there mostly keep birds. These birds are usually smaller than parrots. People live in tiny flats and houses and there is simply not enough room to place a big cage. As for me, I love big birds and parrots. Another reason for keeping birds is that cities in eastern countries are overpopulated, so there are not enough parks and squares. And do not forget, that Asian people can use cats and dogs as food!

Personally I do not understand when people keep small fishes. What is the point in all this? Fish do not speak. You cannot touch it. Well there are big beautiful fishes that are at least pleasant to look at. Keeping fish is a very difficult and money demanding process. Without paying all the necessary attention to your fish they can soon die.

People usually keep hamsters, rabbits, rats and mice to teach their children to communicate with animals. Besides, these animals are rather easy to look after. These animals are funny, but all they do is eating and multiplying.

It is very interesting when somebody has exotic pets, such as spiders, cockroaches, snakes and frogs. But one has got to be a real professional. Otherwise the animals will die or do harm to somebody. I would choose to keep frogs. I think them really nice. And some frogs have beautiful voices.

So, you can choose any pet. But you just must love it! I cannot understand how people can live without pets.

Топик My Pet

My name is Valerie. I"m fourteen years old. I always dreamed of having any domestic animal.

When I was twelve my parents gave me a cat for my birthday. I was very glad and my cat was named Cadet. Now very small and fluffy kitten ran in my house. It was white with little dark grey wafers stuck all over it. Its ears and legs were half black. The colour of its eyes varied with mood. Best of all it liked to play with paper mouse.

Cadet liked to drink milk and to eat sausage. Every evening Cadet sat on my knees and purred. Its purr was like a cradle song. It is two years old already but it is still tender as it was before. It likes very much when I flatter it. I became very attached to it and I love it very much.

Мой домашний питомец

Меня зовут Валери. Мне 14 лет. Я всегда мечтала, чтоб у меня появилось какое-нибудь домашнее животное.

Когда мне было 12 лет, родители подарили мне на день рождения кошку. Я очень сильно обрадовалась и назвала его Кадетом. Теперь по дому бегал очень маленький и пушистый котёнок. Он был белого цвета с маленькими тёмно-серыми пятнами по всему телу. Ушки и лапки наполовину были чёрными. Цвет глаз у него менялся в зависимости от настроения. Самым интересным занятием для него было играть с бумажной мышкой.

Кадет очень любил пить молоко и есть колбасу. Каждый вечер Кадет садился на мои колени и мурлыкал. Его мурлыканье было похоже на колыбельную песню. Моему коту уже два года, но он остаётся таким же ласковым. Ему очень нравится, когда я глажу его. Я очень привязалась к своему коту и очень его люблю.

Методическая разработка урока по теме: « My pet »

(УМК Spotlight , 5 класс)

Работу выполнила:

Учитель английского языка

Яницкая Надежда Викторовна

МБОУ СОШ № 13

г.Братск, Иркутская область

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Модуль 5 «World animals»

Тема урока: «Мой питомец»

Цель урока : - написать о любимом питомце друга, используя время Present Simple

Задачи урока:

Изучить новую лексику по теме «Питомцы и животные фермы»;

Отработать навык узнавания изученного грамматического материала при работе с текстом

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент. Проверка домашнего задания

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?

Let’s check your homework.

Проверяет выборочно домашнее задание.

Good morning! Fine, thanks

Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока.

I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!

(Приложение 1)

Time is over! Have you got right answers? Let’s check!

Yes, you are right! The topic of our lesson is “my pet”

Отгадывают кроссворд (my pet)

Постановка целей урока

How do you think what is the main goal of our lesson? The goals are: -read and understand about pets, -talk about pets, write about pets.

The main goal of our lesson is to tell about our pets.

Введение новой

What pets and farm animals do you know?

Open your book on page 70.

Ключи в презентации (Приложение 2)

Отвечают на вопросы

Слушают, разделяют животных на 2 колонки, затем проверяют себя самостоятельно используя ключи на доске

Имитация Отработка произношения

Идентификация (На слух)

Дифференциация (На слух)

Т: с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках dog, cat, goldfish, rabbit, goose, hen, goat, cow, duck, guinea pig, sheep, tortoise

T: показывает карточки с животными и задаёт вопросы: Is it a dog or a cat? Is it a goat or a sheep? Is it a cow or a goose?

Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (Слайд 5, звуковое сопровождение). Ключи в Приложении 2

Повторяют за учителем

Отвечают на вопросы учителя. Is is a dog. It is a …

Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд 6).

Первичное восприятие и усвоение нового лексического материала

Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table

Look at the board and check yourself (Приложение 3)

Читают текст, заполняют пропуски в таблице, затем проверяют друг друга по ключам

Отработать навык узнавания изученного ранее изученного грамматического материала

Читают текст, подчеркивают формы глаголов в Present Simple, объясняют их значение, отвечают на вопросы.

Актуализация нового лексического материала (в диалоге-расспросе)

(в письме)

Now talk to your partner about your pet.

Use the prompt on the board (Приложение 4)

Use the prompt on the board and write about your friend’s pet. (Приложение 5)

Работают в парах

Работают самостоятельно в тетради. Зачитывают о питомце своего друга

Подведение итогов.

Рефлексия

Т: Today we have spoken about pets. You did a lot of work today and you did it very well. Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 6)

Т: собирает карточки

Оценивают себя на карточках и сдают их учителю вместе с работой в тетради.

Домашнее задание

T: Your home task is to write a massage to the forum about your pet, don"t forget to draw or to find a picture of the animal.

SB, упр. 5, с. 70; WB, с. 43.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание