Life is strange complete season прохождение. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Всем привет, фанаты Life is Strange ! Сегодня у нас прохождение четвертого эпизода под названием "Проявочная". Прохождение предыдущих эпизодов ищите , ну а мы начинаем!

Действие эпизода начинается на пляже, где прогуливаются Макс и Хлоя. Здесь Макс узнает, что Хлоя попала в аварию и сломала позвоночник.
Теперь лучшая подруга Макс ничего не чувствует и навсегда привязана к инвалидному креслу..

После прогулки на пляже, девушки отправятся домой. Хлоя расскажет о своей жизни и о родителях, которые еле сводят концы с концами, дабы заработать на лечение дочери.
Хлоя захочет пить, поэтому возьмите стакан со стола и напоите подругу. Далее Хлоя предложит Макс вместе посмотреть фильм "Бегущий по лезвию". Найдите диск в столике под телевизором и вставьте его в DVD-проигрыватель.


Наступит утро. У Хлои будет сильно болеть голова и она попросит Макс принести ей морфин. Отправляйтесь на второй этаж в ванну, и в шкафчике слева найдите обезболивающее. Также можете поговорить с родителями Хлои (у мамы вы узнаете, что у Хлои повреждена дыхательная система и ей становится все хуже и хуже).
Возвращайтесь к Хлое и введите ей морфин. После, Хлоя попросит вместе посмотреть фотоальбом. Возьмите альбом на тумбочке слева и вернитесь к Хлое.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 1

Пролистав фотоальбом, Макс возьмет фотографию, при помощи которой она попала в прошлое и спасла Уилльяма. Наведите фокус на фото и Макс все вернет на свои места: Уиллям погибнет, а Хлоя не будет привязана к инвалидному креслу.


Вернув все на свои места, Макс крепко обнимет свою лучшую подругу и не станет рассказывать ей о попытке изменить все к лучшему. Далее девушки снова займутся расследованием пропавшей Рэйчел.
Осмотрите доску в комнате, а затем идите в гараж. Там найдите шкафчики, которые закрыты замком. Времени на подбор кода нету, поэтому возьмите лом на столе и сломайте замок. После того, как Макс достанет нужную информацию, отмотайте время назад, чтобы замок был цел, и возвращайтесь к Хлое.


Теперь девушки отправятся в больницу, дабы проведать Кейт. Осмотрите комнату и поговорите с Кейт о Виктории. Далее выходите из комнаты и вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие, чтобы проникнуть в комнату Нейтана.
Во дворе найдите девочку по имени Брук (она стоит возле скамейки) и разузнайте у нее, видела ли она Нейтана. Та расскажет, что утром Нейтан выходил из кампуса, поэтому в общежитии его нет.
Идите к Хлое и вместе отправляйтесь в общежитие. Попав на этаж для мальчиков, найдите комнату Нейтана - ее номер 111.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 2

В комнате Нейтана найдите царапины на полу. Далее осмотрите диван и Макс найдет тайник, в котором будет нужный нам телефон. После, возвращайтесь к Хлое.
Когда Макс будет разговаривать с Хлоей, в дверь войдет Нейтан. Завяжется перепалка, однако за девушек вступится Уоррен и начнется драка. Остановите Уоррена, чтобы тот сильно не избил Нейтана.


После заварушки в кампусе, Макс и Хлоя отправятся к Фрэнку. В разговоре с Фрэнком будьте доброжелательны и тот отдаст вам нужный список клиентов.
Вернувшись домой к Хлое, осмотрите доску с уликами. Сопоставляйте улики и выясните, что после вечеринки Нейтан повез Рэйчел в какой-то старый сарай (подробнее о сопоставлении улик смотрите в ролике ниже).
Выяснив, куда Нейтан отвез Рэйчел, Макс и Хлоя направятся в то самое место.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 3

Найдите вход в старый сарай. Он находится слева.
Проникнув внутрь, ищите что-нибудь странное. Обратите внимание на землю в сарае. Вы должны найти тайную дверь, на которой висит замок.


Чтобы снять замок, привяжите к нему веревку со столба справа. Далее заберитесь наверх. Отматайте время назад, чтобы тяжелая штуковина, которую вы скинули вниз, оказалась на своем прежнем месте. Далее привяжите к ней второй конец веревки и Макс скинет эту штуку вниз. Замок будет сорван, поэтому спускайтесь вниз и следуйте в потайное место.
Вы попадете в заброшенный бункер, однако перед вами будет бронированная дверь. Подойдите к панели слева и введите следующий код: 5-4-2. Путь внутрь открыт!


В бункере осмотрите компьютер, а затем залезьте в шкаф. Там вы найдете огромную кучу папок с именами девушек. Осмотрев несколько папок, девушки найдут фото Рэйчел, Кейт и пустую папку для Виктории. Возможно Виктория будет следующей жертвой...
Хлоя очень встревожится, увидев фото Рэйчел, лежащей на земле. Она узнает место, где сделано фото, поэтому отправляйтесь на свалку.
На свалке Макс и Хлоя найдут то самое место, где лежала Рэйчел. Девушки начнут рыть землю и найдут тело мертвой Рэйчел..


Настало время, чтобы расправиться с Нейтаном. Хлоя все уже решила, и она хочет его убить..
Вы отправитесь на вечеринку клуба "Циклон". Перед входом, Макс встретит Уоррена и немного с ним поговорит, а Хлоя пойдет в клуб. Поговорив с Уорреном, идите в клуб за Хлоей.


Найдите VIP-зону. Вас туда не пустят, поэтому, обойдя бассейн с другой стороны, найдите другой вход.
Там вы встретите Викторию. Можете попробовать ее предупредить о Нейтане, однако она вам всеравно не поверит.
Тут придет Хлоя. Идите к ней и вместе выбирайтесь из клуба.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 4

На улице, Хлоя получит SMS от Нейтана. В нем будет сказано, что тот хочет избавиться от всех улик. Девушки снова отправятся на свалку..
Прибыв на свалку, идите за Хлоей. На месте, где закопано тело Рэйчел, никого не будет. Однако неожиданно, кто-то усыпит Макс иглой в шею, а Хлоя получит пулю прямо в голову. Обернувшись, Макс увидит, что это был мистер Джефферсон..


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 5

Вот и все, друзья. На этой шокирующей ноте, предпоследний эпизод Life is Strange завершен. Интересно, что же будет в пятом эпизоде? Сможет ли Макс все как-то исправить? И, что за апокалипсис грядет на их улицах? Вообщем, все скоро узнаем. Остается лишь только ждать..

Не так давно состоялся релиз финального эпизода первого сезона игры жанра интерактивного кино Life Is Strange , получившая высокие оценки от популярных игровых порталов и критиков. Правда, последний эпизод ставит под сомнение репутацию игры, поскольку там понапичкано столько ахинеи, что возникает вопрос насчёт адекватности разработчиков во время его создания.

Каждый эпизод должен был выходить в свет раз в 8 недель. Первые 4 придерживались этого правила, но финальный эпизод, релиз которого состоялся 20 октября 2015 года, потребовал дополнительного месяца разработки. И теперь самое время подвести итоги по первому сезону Life Is Strange.

Сюжет, не оправдавший ожиданий

Необычайный замысел у этой игры кажется невероятным на фоне шутеров, где сюжет не оригинален и разработан для галочки. LIS же является интерактивным кино, а значит, в этой игре упор был именно на сюжетную линию и придираться к графике в этой игре бессмысленно.

Непонятно, на чём сценаристы хотели заострить внимание игрока, предлагая выбор в конце игры: на отношениях главной героини с её подругой или же на Аркадии Бэй (место прохождения событий в LIS), ведь ни одна сторона не освещена идеально. Теперь объективно разберём этот момент.

Концовки Life Is Strange

Первый вариант концовки: пожертвовать Хлоей ради спасения Аркадии Бэй. В этом случае Макс возвращается в прошлое и не препятствует ходу событий, следовательно, её подруга умирает от выстрела в туалете, и городу не грозят какие-либо катастрофы типа урагана. Но что нам такого сделала Аркадиа Бэй, чтобы впасть в душу игрока? Обычный город, где живут люди. Да, единственный персонаж, которого стало жалко - Дэвид, заботящийся о своей нахальной падчерице. На остальных как-то всё равно, промелькнули там раз в кадре, и всё, их уже можно забыть. По сути они ничего не сделали, поэтому их не жаль. Здесь разработчики присели на душу игрока: “Мол, это же люди, пощади их, как ты можешь погубить сотни жизней ради подруги?”

Другая концовка: Максин рвёт фотографию, с помощью которой она может вернуться в прошлое и всё исправить, и город погибает из-за бури и урагана, зато Хлоя жива. Я понимаю, что она значит для главной героини (подруга детства, да, и, наверное, единственная подруга, т.к. Макс все ненавидят из-за её характера), но чем она запомнился игроку? На протяжении всей игры она только и делает, что мешается под ногами и надоедает, поэтому от неё хочется избавиться и финальный выбор - идеальный момент для этого.

Ну а теперь давайте подумаем: за всю сюжетную линию нам так и не раскрыли персонажей и выбирать между ними - абсурд. Да, эту историю “схавают” маленькие девочки, которые полюбят Хлою за её крутую причёску, но у игры рейтинг 16+, следовательно, требования к сюжету выше и необходимо заострить внимание на харизме персонажа. А нам подсунули типичный детектив вроде Шеролока Холмса только с примесью фантастики. Гораздо лучше было бы, если бы Макс пожертвовала собой ради спасения города, тогда игра заслужила бы столь высокие рейтинги.


В этом видеопрохождении игры, вы сможете увидеть все концовки Life Is Strange .

Чего не хватало в Life Is Strange

В распиаренном 5-ом эпизоде опечалило отсутствие динамичности, которая была в первых 2-х сериях. В нем был только тот экшен, показанный в трейлере, только в конечном итоге его разбавили скучными диалогами, которые неинтересно слушать. Порадовала съёмка под хорошими ракурсами и саундтреки, после которых хочется сказать: “Разработчики, ну вы пытались.”

В целом игра оправдывает свою цену, в отличие от той же самой Call Of Duty, где уже на протяжении нескольких лет ничего не меняется.

Life Is Strange является новой приключенческой игрой сериального формата. Всего в перспективе запланировано выпустить пять серий. Пока же мы предлагаем вашему вниманию два первых эпизода.

Сюжет ведет повествование о молодой девушке, которую зовут Максин Колфилд (коротко Макс). Она вернулась в родной город Аркадия-Бэй для обучения в творческой академии.

Как нередко бывает в подобных случаях, мечты среднестатистической девушки не сбываются — Макс стала свидетельницей убийства. Кроме того, она обнаружила в себе интересную особенность — перематывать время. Вот это делает ее сильной и в то же время, не позволяет жить обычной жизнью.

Во время игры вам предстоит много разговаривать с другими персонажами, совершать различные действия. Также вы спасете жизнь своей подруге и бросите вызов не самым хорошим девчонкам.

Life Is Strange: episode 1


Смотрите стартовый ролик. Идите до маяка. Вам надо следовать по лестнице верх и не останавливаться. Пройдите поближе к обрыву. Там увидите торнадо. Ну а затем смотрите ролик. Стоит обратить внимание на фото, что лежит на столе. Послушайте все то, что будет говорить учитель.

Потом надо воспользоваться камерой для селфи. Если вас заинтересуют какие-то вещи, что лежат на столе, то вы можете брать их, чтобы поиграть. Для выбора правильного ответа надо взять предложение «I did know:». Смотрите на стол. Не стоит забывать насчет журнала. Правее от вас есть на столе надпись. Сфотографируйте ее. Теперь переговорите с одноклассницей. Вот какие варианты ответа вам стоит выбрать: «You seem quiet today» и «Want to go grab a cup o’ tea?». Затем идите до учителя и переговорите с ним. Самый лучший вариант ответа для этого случая: «Do I have to?». Немного прогуляйтесь по классу, изучите его. Ну а потом уходите из помещения.

При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange: episode 1 следуйте прямо по коридору. Вам нужен ваш шкафчик, что расположен с правой стороны. Он красного цвета. Открывайте шкафчик. Продвигайтесь далее. Так первая часть коридора останется позади. Вы встретите плакат, на котором написано MISSING. Он находится с левой стороны. Вашей задачей является проход в дамскую комнату. Чтобы решить ее, поверните вправо. Пройдите до раковины и умойтесь. Сделайте фотографию бабочки. Смотрите ролик.


Итак, вы находитесь в классе. Необходимо повернуть вспять время. Это понадобится для починки камеры. Когда учитель на вас обратит внимание, то выбирайте «I feel sick». Небольшая беседа закончится тем, что вы получите предложение вернуться к началу разговора и выбрать иной вариант. В таком случае выбирайте «The Daguerreian Process». На столе увидите блокнот. Надо его прочитать. По пути из класса вас останавливает учитель. Чтобы все было нормально надо ответить: «John Lennon said».

Как покинете класс, пройдите в туалет. Подвиньте коробки, воспользуйтесь молотком. Так вы сможете разбить сигнал от тревоги. Выйдите из туалета, пройдите до директора. Скажите ему «Hide the truth». Все, при прохождении игры Life Is Strange можете выходить из школы.

Как окажитесь на улице, сможете переговорить с одноклассниками. Так вы получите много интересной и полезной информации. После переговоров со всеми сверните влево от центральных дверей школы. Здесь вы встретите дворника. Надо к нему подойти. Вот какие фразы пригодятся: «What’s with these posters?», «What happened her», «You knew what Rachel, what was she like?» и «See you later».


Когда окажитесь на лестнице, то переговорите с девчонками, что стоят там. Воспользуйтесь краской, что расположена рядом с вами. Пройдите до уборщика в тот момент, когда он отойдет. Вам нужно забежать внутрь кладовки и включить опрыскиватель. Стоит затаиться, пока уборщик будет лезть вверх. Он случайным образом уронит краску. На лестнице увидите стоящую девочку. С ней надо переговорить. Вот самый лучший вариант ответа: «Comfort». Потом идите до женского общежития.

Вам нужно войти в комнату под номером 219. Она расположена в самом конце коридора. Сразу же осмотритесь, пройдитесь по комнате. Прохождение игры Life Is Strange: episode 1 продолжается. Прилягте на кровать. Ну а после уходите из помещения. Встретите в коридоре девушку. С ней надо будет поговорить. Вот варианты разговора: «What did she do?», «Juliet Watson», «How do you know?».


221 комната находится прямо напротив вашей комнаты. Зайдите внутрь. Вы должны зайти в электронную почту. Для этого лезьте в компьютер и распечатайте нужные документы. Не стоит забывать взять распечатанную бумагу, чтобы не возвращаться обратно. Выходите из комнаты. Девочке отдайте письмо, что было распечатано вами. Потом пройдите в комнату девочки. У ее компьютера увидите флешку. Берите ее. Во время разговора с девочкой выбирайте следующие фразы: «Juliet gets her rageon», «What do you mean?». Потом можете пройти в свою комнату и вставить в свой компьютер флешку. Уходите из помещения, идите на улицу.

Пройдите на школьный двор. Вы увидите подругу и охранника. Выбирайте Intervene. Затем пройдите во двор. Вы встретите девушку, которая сидит на ступеньке. Надо подойти к ней и сказать: «Sorry about Zachary». При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange идите прямо до парня и отдайте тому флешку. Вам надо выбрать следующие ответы: «Really?», «Daniel posted it online?», «Yeah, thanks», «Seen It, «Faster», «Pyssycat! Kill! Kill!», «I need to talk to somebody».

На вас идет парень с кучей претензий. Надо ответить: «Nothing, «Take a step back». После этого вы едите на автомобиле.


Вас ожидает беседа с Хлоей внутри машины. Вот какие варианты фраз выбирайте: «I have no idea», «I guess», «Of course», «I’m sorry:».

Осмотрите комнату Хлои. Вы видите шкаф, что расположен с левой стороны от двери. На этом шкафу лежит коробка. Берите ее, прочтите письмо. Вот оно то и позволит вернуться назад время. Включайте переходник, что находится с правой стороны от двери. У кровати девушки будет коробка. Отодвиньте ее и найдете диск. Потом будет разговор, во время беседы надо выбирать следующие фразы: «That’s Rachel Amber:», «So Rachel took my place», «So, what happened?», «What about her parents?». Пройдите до плейера, включайте музыку. Уходите их комнаты, спускайтесь вниз.


Следуйте прямо, сверните вправо. Увидите мастерскую. Там на полу у стиральной машинки будет папка. Подвиньте ее. Пройдите до шкафчика, который стоит с правой стороны. Там еще есть телевизор, который надо включить и выключить. При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange следуйте наверх. Скажите, что имеете то, что было необходимо. Нужно воспользоваться следующим предложение при монологе: «I was there», «Not at all, «Just a bit:», «No». Потом надо сделать фото Хлои. Когда объявится папаша Хлои, скажите: «Take the blame» и прыгайте через окно на улицу.

Поднимайтесь по лестнице. Вы встретите Хлою на скамейке. Идите к ней. Та начнет задавать вопросы. Вот как стоит на них отвечать: «My pleasure», «I should’ve taken his photo», «Files?», «What’s Nathan Secret?», «How much?», «That is fucked up», «He’s still dangerous». Идите за оленем. Время будет возвращено назад, если допустите ошибки. Поднимитесь вверх, прочтите газету. Как просмотрите короткий ролик и прочтете титры, можете насладиться красивой музыкой. Ну вот и все, прохождение игры Life Is Strange, первого эпизода завершено.

Life Is Strange: episode 2


Главная героиня по имени макс валяется в общаге, в своей комнате. Надо вставать и осмотреться. Стоит полить цветок, который завял. Берите косметичку для душа, идите мыться.

В душевой комнате вам повстречается Кейт. Помните, как мы заступались за нее в первом эпизоде? С ней стоит поздороваться. Когда Макс будет наслаждаться душем, туда припрется злая Виктория вместе со своей подругой. Две бестии переговорят с Кейт, после чего Виктория на зеркале напишет адрес на видео. В этом видео есть Кейт, как они утверждают.

Надо стереть надпись с зеркала и отправиться в свою комнату. Одевайтесь, отыщите книжку, которую необходимо отнести Кейт в комнату. Переговорите с девушкой и оставьте книжку рядом с ее сумкой. Потом надо проверить телефон Макс. Необходимо провести встречу с Хлоей в кафе. По этой причине идите на остановку автобуса, на котором доедите до кафе.

Когда зайдете в кафе, то никакой Хлои там не увидите. Вам надо будет сесть за столик, который расположен справа. К вам придет официантка, которая является матерью Хлои. Переговорите с ней и закажите себе что-нибудь позавтракать. Ждите.

Спустя какое-то время в кафе появится Хлоя. Девушка захочет проверить способности Макс. Чтобы подтвердить способности, надо будет сказать, что в карманах у девушки. Вот что там лежит:

  • 7 сигарет;
  • талон на парковку — 10:34 утра;
  • деньги — 86 центов;
  • ключи с брелком в виде панды.

При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange: episode 2 надо показать девушке, что Макс способна управлять ходом времени, а также предсказывать будущее. Для этого предскажите 4 события, что произойдут в ближайшие 30 секунд. Вот какая последовательность событий:

  • дальнобойщик роняет кружку;
  • полицейского вызовут по рации, а напарник уедет без него;
  • Джастин и Тревор вернутся. Джойс остудит их пыл;
  • автомат сойдет с ума, когда в него заползет таракан.

Во время того, как девушки будут выходить из кафешки, на телефон Макс позвонит Кейт. Для того, чтобы Хлоя не обижалась, лучше не поднимайте трубку. Все это потом будет иметь определенные последствия. Макс вместе с Хлоей пройдут на свалку, дабы развлечься. Отыщите для Хлои 5 пустых бутылок.

Когда их найдете, то отдайте девушке. Потом помогите ей прицеливаться в бутылки. После того, как Хлоя настреляется, Макси станет плохо и у нее пойдет кровь. Потос на свалке появится какой-то парень. Он на руке носит браслет Рэйчел. Макс наводит на него пистолет. Вам лучше не стрелять. В общем, спустя время у Макс отберут пушку. Прохождение игры Life Is Strange продолжается.

После того, как девушки полежат на рельсах, у Хлои застрянет нога. Вам надо быстро идти до домика, что наверху. С левой стороны берите лом, чтобы вскрыть дверь. Внутри помещения с правой стороны отыщите кусачки и быстро бегите до щитка на железной дороге. Вам нужно перерезать провод красного цвета. После этого передвигайте стрелку.

Затем Хлоя решит подвезти в академию Макс. Там надо отыскать Уоррена в лаборатории, попробовать оказать ему помощь в эксперименте. Потом пройдите в художественный класс. У кабинета в класс надо переговорить с мистером Джефферсоном. Затем пройдите к парте Макс.

Во время урока в класс залетит парень и скажет, будто рядом с женским корпусом происходит что-то весьма интересное. Вам надо отправиться за всеми. Подойдите к толпе. Вы поймете, что Кейт стоит на крыше. Тут придется остановить время и подняться к девушке на крышу. Ваша задача — отговорить Кейт совершать самоубийство. Итак, вы спасете Кейт!

Во время беседы с ректором у Макс спросят, что ей известно по поводу случая с Кейт. Вам надо свернуть на главу охраны, после чего подписать показания. Ну и пусть все идет своим чередом.

Ну вот, прохождение игры Life Is Strange, второго эпизода завершено! Теперь осталось дождаться третьего эпизода этой интересной и увлекательной игры!

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..